«Мы видим большой интерес поклонников марки к сувенирам с символикой ГАЗа, поэтому планируем в ближайшее время запустить продажу сувенирной продукции».
Представление объединило основные эпизоды из истории Ярмарки: торговую, чайную, скоморошную, театральную, мечтающую - в XIX веке, авангардную, фронтовую, детскую - в XX веке и современную, цифровую.
От отделения рядом с домом — до федеральной диджитал-компании
Рестайлинг EXEED VX: что нового в обновленном флагмане премиум класса
«Городу и бизнесу нужны качественные офисные и торговые площади. И стабильный спрос есть»
За 30 лет федеральная сеть «Фианит-Ломбард» изменила самую консервативную отрасль. Внедрив искусственный интеллект и цифровизацию, компания встала на одну ступень с банковским сектором.
Ассортимент автомобилей китайских брендов в нижегородских автосалонах стремительно растет.
На сегодняшний день в Нижнем Новгороде в рекламе примерно 700 объектов коммерческой недвижимости выставлены на продажу.