Подписаться
Курс ЦБ на 19.10
63,95
71,12
Деловой квартал / Новости / Глеб Никитин предложил разработать программу обновления круизного флота
Губернатор Нижегородской области Глеб Никитин
Губернатор Нижегородской области Глеб Никитин
Источник: пресс-служба правительства Нижегородской области

Глеб Никитин предложил разработать программу обновления круизного флота

Самое читаемое
  • «Отец сказал: я хочу, чтобы ты зарабатывал сам. И предложил идею», — Тимофей Алтушкин «Отец сказал: я хочу, чтобы ты зарабатывал сам. И предложил идею», — Тимофей Алтушкин
  • В Екатеринбурге назревает еще один религиозный скандал В Екатеринбурге назревает еще один религиозный скандал
  • В Екатеринбурге напали на банк. Есть жертвы В Екатеринбурге напали на банк. Есть жертвы
  • «Мы, дети 90-х, научились игнорировать страх. И мы выжили. Но мир по-прежнему опасен» «Мы, дети 90-х, научились игнорировать страх. И мы выжили. Но мир по-прежнему опасен»
  • «Все меры направлены на закрытие предприятия. И 90 дней приостановки мы не переживем» «Все меры направлены на закрытие предприятия. И 90 дней приостановки мы не переживем»
18:36   05.10.2019

«Предлагаю предусмотреть возможность создания объектов инфраструктуры круизного туризма без учета требования по софинансированию из внебюджетных источников», — сказал губернатор.

Для полного обновления круизного флота необходимо разработать комплексную программу обеспечения туроператоров и судоходных компаний пассажирскими судами, сообщил губернатор Нижегородской области Глеб Никитин на заседании Совета при полномочном представителе Президента РФ в ПФО, которое было посвящено вопросам внутреннего и въездного туризма.

Хорошо показали себя механизмы гослизинга судов и  утилизационного гранта, которые уже реализовал Минпромторг России. Нам необходимо, чтобы лизинг был финансово обеспечен в полном объеме, — отметил он.

Глава региона добавил, что в Нижегородской области строятся уникальные колесные теплоходы серий «Сура», «Доброход», «Колесовъ». Кроме того, два новых теплохода-колесника «Золотое кольцо» на 180 мест будут спущены на воду уже в ноябре этого года.

Напомним, в августе этого был дан старт навигации судна на подводных крыльях «Валдай 45Р». За первые два месяца эксплуатации им воспользовались 1,5 тыс. пассажиров. В ближайшее время к навигации будут готовы еще три судна.

Кроме того, в сентябре на заводе «Красное Сормово» спустили на воду новейший круизный лайнер проекта PV300 «Мустай Карим». В свой первый рейс корабль выйдет весной 2020 г.

Для развития этого вида туризма необходимо комплексное развитие береговой инфраструктуры и обновление круизного флота. Нижегородская область подготовила заявку в Ростуризм на развитие кластера «Ока – Волга». В рамках заявки предусмотрено  создание в 14 круизных центрах области необходимой инфраструктуры, — рассказал Глеб Никитин.

Ранее сообщалось, что инвестиции в проект составят 14 млрд руб. 

Часть выделенных средств пойдет на реконструкцию причалов с подъездными дорогами и парковками, береговых укреплений, а также закупку дебаркадеров. Также правительству региона необходимо будет развить береговую инфраструктуру — зону приема туристов.

Всего, по словам главы региона, предполагается создать 56 объектов. 

Надеемся, что наши предложения будут поддержаны как пилотный проект по развитию экспорта туристических услуг. Однако мы помним о наличии критерия софинансирования объектов из внебюджетных источников в соотношении 1 к 3. И понимаем, что привлечение данной внебюджетной части представляется труднореализуемым, учитывая, что объекты инфраструктуры и сам бизнес носят сезонный характер. Поэтому предлагаю предусмотреть возможность создания объектов инфраструктуры круизного туризма без учета требования по софинансированию из внебюджетных источников, — сказал губернатор.

Ранее в своей колонке для NN.DK.RU директор российской компании-туроператора «Гама» Дмитрий Галкин рассказал, почему отечественное судостроение так медленно наращивает флот.

Все дело в том, что пассажирские перевозки без муниципальной и государственной поддержки невозможны, поскольку сезон слишком короткий, а топливо и техника — дорогие. Загрузка такого транспорта может быть высокой, но это не спасет его от убыточности, потому что цену на билеты особо не поднимешь. В этом смысле речные пассажирские перевозки — всегда социальная услуга, примерно как перевозки на общественном транспорте и потому никогда не станут бизнесом в полном смысле слова. Ведь у перевозчика нет возможности заработать так, чтобы хватило не только окупить перевозку, но и получить прибыль, содержать флот и развиваться, — считает он.

Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.

Новости

«Происходит абсолютная несусветная глупость». Глава «Яндекса» — о регуляторных инициативах «Происходит абсолютная несусветная глупость». Глава «Яндекса» — о регуляторных инициативах
11 компаний Екатеринбурга получили «народную» премию. Кто они?
В Екатеринбурге назревает еще один религиозный скандал
10 млн руб. Ремонт особняка Александра Новикова оплатят золотопромышленники
Сразу после Москвы. На Урал хлынули туристы
Россиянам хотят запретить выбрасывать батарейки. Будут повышать уровень экосознания
В Екатеринбурге напали на банк. Есть жертвы

Бизнес

«Все меры направлены на закрытие предприятия. И 90 дней приостановки мы не переживем» «Все меры направлены на закрытие предприятия. И 90 дней приостановки мы не переживем»
«Отец сказал: я хочу, чтобы ты зарабатывал сам. И предложил идею», — Тимофей Алтушкин
«Мы вносим свой вклад в развитие дорожного хозяйства региона»
Если менеджер ставит в резюме фото на фоне пивного завода – стоит ли такого брать? / Кейс
«Частная медицина — это не тот бизнес, который сделает из предпринимателя миллиардера»
«Уральский предприниматель живучий». О чем говорили в кулуарах премии «Человек года»
Вперед в будущее. Как в Екатеринбурге вручали премию «Человек года — 2019» / РЕПОРТАЖ

Свое дело

«Мы идем против системы», — Руслан Гилязов, «Мозгобойня» / ВИДЕО «Мы идем против системы», — Руслан Гилязов, «Мозгобойня» / ВИДЕО
«Завод просто не бросишь, деньги со счета не снимешь». Честная изнанка реального бизнеса
«Нет таких стран, где мало денег». Как уральский производитель конкурирует со всем миром
«Перевозить легко, налоги не нужны, а доход за 10 лет — 100%». Инвестиции в бриллианты
«Маленькое хобби может перерасти в небольшое дело, а потом — в стабильный бизнес»
«День за днем нам клевали мозг: это пережитки детства, на квартиру этим не заработаешь»
«Если бы сейчас начинали бизнес, ничего бы не вышло». Опыт кофейни «Французский пекарь»

Качество жизни

Мелике Алтынышик: «Мой стиль — на пересечении природы, архитектуры и технологий» Мелике Алтынышик: «Мой стиль — на пересечении природы, архитектуры и технологий»
«Раньше к нам ходили чиновники и крупные бизнесмены». Как изменились кабаре в 21 веке
«Протеиновые батончики и спортивное печенье — это просто хороший маркетинговый ход»
«Умные люди хуже размножаются. К сожалению, уровень интеллекта человечества будет падать»
Баллы за активность меняем на скидки: Екатеринбург захватывают новые страховые продукты
«Твоя задача — быстрее наливать». Почему Bla Bla Bar взлетит на Урале: экономика проекта
Современные подростки не дерутся в школах и не интересуются сексом

Мнения

«Мы, дети 90-х, научились игнорировать страх. И мы выжили. Но мир по-прежнему опасен» «Мы, дети 90-х, научились игнорировать страх. И мы выжили. Но мир по-прежнему опасен»
«Они могущественные, но неповоротливые. И этим надо пользоваться». Как одолеть федералов?
Громкие провалы на загородном рынке Урала. Почему федеральные проекты-гиганты не взлетели?
«Людям пора смириться, что 90-е прошли». Поможет ли налог для самозанятых выйти из тени?
«Многие бизнесы работают в ноль, нет других перспектив. Не все могут пойти в чиновники»
«Если вы ничего не можете сделать — грызите палочку»
«Посмотрите на Илона Маска. В него верит весь мир, а он отчитывается об убытках»

Лайфхаки

Сквозь снег и гололед. Лучшие кроссоверы для российской зимы Сквозь снег и гололед. Лучшие кроссоверы для российской зимы
Бизнес провален, пора на работу. Стоит ли брать в компанию бывшего предпринимателя
Секс-скандалы и высокие ожидания. Почему крупнейшие гендиректора массово уходят в отставку
Нерабочее настроение: как справиться с делами, если несколько дней вы не делали ничего
Если зарплата и премия уже не аргумент. Как мотивировать людей работать из последних сил
«Цена кажется ниже, чем она есть на самом деле». Как маркетинг управляет мозгом
«У Минфина логика Германии 30-х годов». Чем грозит новый закон о налоговом резидентстве

Интернет-аукцион

Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.