Подписаться
Курс ЦБ на 21.01
61,46
68,20
Деловой квартал / Новости / «Золотые» реки. В Нижнем Новгороде построят круизные центры за 14 млрд руб.
суда
суда
Источник: pixabay.com

«Золотые» реки. В Нижнем Новгороде построят круизные центры за 14 млрд руб.

Самое читаемое
  • «Моя пара стоит минимум 1,5 тыс. евро». Бизнес-история «сумасшедшего сапожника» «Моя пара стоит минимум 1,5 тыс. евро». Бизнес-история «сумасшедшего сапожника»
  • Выступили против застройки. Нижегородцы раскритиковали проект планировки «Швейцарии» Выступили против застройки. Нижегородцы раскритиковали проект планировки «Швейцарии»
  • «Наземное метро». В Сормове запустят городскую электричку «Наземное метро». В Сормове запустят городскую электричку
  • Инвестиции — 340 млн. В Дзержинске открыли новое импортозамещающее производство Инвестиции — 340 млн. В Дзержинске открыли новое импортозамещающее производство
  • Преемник Мишустина: новым главой ФНС стал ответственный за налоговые проверки бизнеса Преемник Мишустина: новым главой ФНС стал ответственный за налоговые проверки бизнеса
10:20   04.09.2019

Правительство РФ планирует провести и оплатить мероприятия по строительству двух круизных центров в Нижегородской области во имя «будущего» Оки и Волги.

По проекту Ростуризма в Нижнем Новгороде на двух реках — Волге и Оке — появятся круизные центры. Инвестиции в проект составят 14 млрд руб. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на беседу с губернатором Нижегородской области Глебом Никитиным в кулуарах Восточного экономического форума.

Всего необходимо будет построить два центра, по одному на каждой реке.

Часть выделенных средств пойдет на реконструкцию причалов с подъездными дорогами и парковками, береговых укреплений, а также закупку дебаркадеров. Также правительству региона необходимо будет развить береговую инфраструктуру — зону приема туристов.

В проект заложены деньги и на модернизацию судов круизного и речного флота — льготный лизинг на их приобретение и строительство. Речь идет, в частности о теплоходах-колесниках типа «Золотое кольцо», «Сура», лайнеров PV-300.

Предусматривается и возрождение речных экскурсий с использованием судна на подводных крыльях «Валдай 45Р».

 Но важно понимать, что это вложения не только в Нижегородскую область, но и в будущее самой Волги, — сказал Глеб Никитин.

Он также отметил, что проект включает мероприятия по строительству круизных судов и созданию профильной инфраструктуры в 14 круизных центрах. На данный момент суда круизного флота имеют возможность швартовки только в пяти из них. В остальные девять можно попасть только автомобильным транспортом.

Пятый Восточный экономический форум проходит во Владивостоке 4-6 сентября. Его организатором выступает фонд «Росконгресс».

Ранее NN.DK.RU писал, что с 6 августа в регионе стали курсировать суда на подводных крыльях «Валдай 45Р». Первое такое судно ходит по маршруту Нижний Новгород — Городец. Первыми пассажирами стали воспитанники «Нижегородского детского речного пароходства» и школьники, которые занимаются в кружках технического творчества.

Результат от поездки превзошел ожидания. Очень плавный ход, тихо и быстро — до Городца добрались всего за 47 минут. Любой нижегородец или гость города смогут в ближайшее время также прокатиться на «Валдае». В этом году у нас появится еще один «Валдай», а в следующем году еще три. Будем прорабатывать новые направления — Павлово, Лысково, Кстово и межрегиональные перевозки, — сказал по итогам поездки глава региона.

Работа над созданием СПК «Валдай 45Р» велась в рамках реализации федеральной целевой программы «Развитие гражданской морской техники на 2009–2016 гг». Длина судна составляет 21,3 м, ширина — 5,2 м, скорость — 65 км/ч, пассажировместимость — 45 человек, дальность плавания — 400 км, экипаж — 2 человека. Первое такое судно было спущено на воду осенью 2017 г. в Чкаловском районе Нижегородской области.

При этом гражданские перевозки на Волге уже 10 лет находятся в кризисе. В правительстве Нижегородской области со ссылкой на руководителей судоходных компаний сообщили, что работа флота стала экономически невыгодной из-за низкого пассажиропотока. Эксперты отмечают, что флот проигрывает конкуренцию автобусам и личному транспорту, а бизнесу не хватает субсидий.

Автор: Алёна Глазкова
Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.