Подписаться
Курс ЦБ на 21.02
63,74
68,77
Деловой квартал / Новости / Ностальгия и скорость. В Нижегородской области начали работу суда на подводных ...
«Валдай 45Р»
«Валдай 45Р»
Автор фото: Юлия Горшкова. Источник: пресс-служба правительства региона

Ностальгия и скорость. В Нижегородской области начали работу суда на подводных крыльях

Самое читаемое
  • Суд вернул налоговой миллионный иск к элитному бутику одежды Суд вернул налоговой миллионный иск к элитному бутику одежды
  • На месте рухнувшего общежития на ул. Самочкина построят жилой дом На месте рухнувшего общежития на ул. Самочкина построят жилой дом
  • К юбилею не успеют. Ледовая арена на Стрелке будет сдана в эксплуатацию к 2023 г. К юбилею не успеют. Ледовая арена на Стрелке будет сдана в эксплуатацию к 2023 г.
  • В нижегородских школах отменили карантин по гриппу В нижегородских школах отменили карантин по гриппу
  • Доступного жилья больше не будет? В Нижнем Новгороде за год подорожали студии Доступного жилья больше не будет? В Нижнем Новгороде за год подорожали студии
15:00   06.08.2019

Первый рейс судна на подводных крыльях «Валдай 45Р» состоялся по маршруту Нижний Новгород — Городец.

6 августа 2019 г. губернатор Нижегородской области Глеб Никитин дал старт навигации судов на подводных крыльях «Валдай 45Р». Об этом сообщает пресс-служба правительства региона.

«Валдай 45Р» прошел по маршруту Нижний Новгород − Городец. Первыми пассажирами стали воспитанники «Нижегородского детского речного пароходства» и школьники, занимающиеся в кружках технического творчества. В Городце для юных речников в музейном комплексе «Город мастеров» была организована экскурсия .

Результат от поездки превзошел ожидания. Очень плавный ход, тихо и быстро − до Городца добрались всего за 47 минут. Любой нижегородец или гость города смогут в ближайшее время также прокатиться на «Валдае». В этом году у нас появится еще один «Валдай», а в следующем году еще 3. Будем прорабатывать новые направления − Павлово, Лысково, Кстово и межрегиональные перевозки, − сказал по итогам поездки Глеб Никитин.

«Для нас запуск «Валдая» − это символ, мы гордимся нашим великим земляком Ростиславом Алексеевым. Суда на подводных крыльях поставлялись в 35 стран и были эталоном экспортного продукта. У «Валдая» также огромный экспортный потенциал и уже есть зарубежные заказчики. Большой интерес в регионах страны. Суда уже работают в Ханты-Мансийском автономном округе», − добавил губернатор.

Любое судно на подводном крыле − это благо для региона. Нет эрозии береговой черты, то есть это очень экологичный вид транспорта. Также мы предложили очень хорошее экономическое решение: превзошли на 10 км в час скоростные параметры. Мы рассмотрели уже несколько вариантов модернизации «Валдая». Это возможное увеличение пассажировместимости судна до 60-65 мест и изменение класса на «река-озеро», − подчеркнул председатель совета директоров АО «Центральное Конструкторское бюро по судам на подводных крыльях имени      Р. Е. Алексеева» Георгий Анцев.

Напомним: 25 мая 2018 г. Глеб Никитин принял участие в презентации первого в постсоветской России судна на подводных крыльях «Валдай 45Р» в рамках Петербургского международного экономического форума. Работа над созданием СПК «Валдай 45Р» велась в рамках реализации федеральной целевой программы «Развитие гражданской морской техники на 2009 – 2016 гг.». Длина судна составляет 21,3 м, ширина − 5,2 м, скорость − 65 км/ч, пассажировместимость − 45 человек, дальность плавания − 400 км, экипаж − 2 человека. Первое такое судно было спущено на воду осенью 2017 г. в Чкаловском районе Нижегородской области.

Ранее член Экспертного совета при Коллегии Федерального агентства «Росморречфлот», доцент ФГБОУ ВО «Волжский государственный университет водного транспорта» Александр Лисин рассказал NN.DK.RU, как обстоят дела с навигацией в Нижегородской области.

«Страна упускает транзитные возможности, коридор «север − юг» в полном своем смысле не работает. Волга с притоками и каналами − это транспортная артерия с колоссальной пропускной способностью, несмотря на то, что замерзает на пять месяцев. Если мы хотим нарастить экспорт, а заодно и импорт,  нужно строить флот и новые причалы. Это будет быстрее, чем строить новые километры железнодорожных путей. Короче говоря, теряем синергетический эффект», − заявил он.

Автор: Сергей Алешин
Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.