Нижегородский цирк откроется с 27 февраля новым шоу Гии Эрадзе «Бурлеск» (0+)
«Зелёные» вклады и спецкредиты для IT-сектора: банковские новинки-2021
Синхронизация наружной рекламы с радио: как повысить конверсию рекламной кампании?
Ранее артисты привезли в Россию главную цирковую награду мира – «Золотого клоуна» с Международного циркового фестиваля в Монте-Карло.
«Центр-инвест» в 2020 году стал первым банком, открывшим депозит по заявке на маркетплейсе. А в 2021-м он планирует третий выпуск «зеленых» облигаций.
«В новом продукте реклама не только имеет визуальную и аудио-составляющую, но еще и синхронизирована по воздействию» — Артур Амбарцумян, руководитель рекламной группы «МОСТ».