Подписаться
Курс ЦБ на 01.10
55,29
52,73

Скандального генподрядчика строительства станции метро «Стрелка» банкротят

Скандального генподрядчика строительства станции метро «Стрелка» банкротят
Иллюстрация: mirmetro.net

Суд ввел процедуру наблюдения в отношении компании СК «Управление строительства — 620». Ранее генерального директора фирмы задержали в Москве по подозрению в мошенничестве.

Арбитражный суд Москвы ввел процедуру наблюдения в отношении генподрядчика строительства станции метро «Стрелка» СК «Управление строительства — 620». С заявлением о банкротстве организации обратились несколько кредиторов. Об этом сообщается в материалах суда.

Временным управляющим назначен член союза арбитражных управляющих «Северная Столица» Шахбан Малачев. Ему предписано в течение 15 дней предоставить в суд перечень имущества СК «УС — 620».

Напомним, генерального директора компании-подрядчика по строительству станции нижегородского метро «Стрелка» «СК «Управление строительства-620» Владислава Костенко задержали в Москве в рамках дела по признакам мошенничества при строительстве станции.

DK.RU писал, что в Нижнем Новгороде возбуждено уголовное дело по факту хищения бюджетных средств при строительстве станции метро «Стрелка». Следствие предполагает, что при возведении станции было похищено около 150 млн руб. На укрепление котлована при строительстве «Стрелки» было поставлено 600 тонн бетонита, а по документам закупили порядка 16 тыс. тонн. Следствие считает, что похищенные средства обналичивались через фирмы-однодневки.

Также сообщается, что ущерба для бюджета из-за поставок бетонита может и не быть, поскольку генподрядчик СК УС-620 изначально получил крупный аванс на строительство станции метро. Запланированный аванс в 30% по решениям главы администрации повышался сначала до 50%, а затем до 70% от бюджетных лимитов. Когда стало известно о расхождениях по сметной стоимости бетонита, подрядчику срезали расходы на спорные 150 млн руб. по актам других выполненных работ.

Напомним, открытие станции метро «Стрелка» состоялось 12 июня 2018 г. Продление Сормовско-Мещерской линии нижегородского метрополитена началось весной 2015 г. Общая стоимость строительства объекта по контракту — 11 млрд 662 млн 129,10 тыс. руб., в том числе 6 млрд 226 млн 288,3 тыс. руб. — средства федерального бюджета, 5 млрд 435 млн 840,8 тыс. руб. — средства консолидированного бюджета Нижегородской области.

DK.RU сообщал, что ГУММиД в июле 2018 г. потребовал взыскать с «СК «Управление строительства-620» 625,89 млн руб. в качестве неустойки за нарушение сроков исполнения контракта по строительству станции метро «Стрелка». Суд постановил взыскать с «УС-620» лишь 20 млн руб.

Самое читаемое
  • Въезд в Нижний Новгород со стороны трассы М7 закроют в начале октябряВъезд в Нижний Новгород со стороны трассы М7 закроют в начале октября
  • Власти пересмотрят условия по концессиям на обходы Нижнего Новгорода и БалахныВласти пересмотрят условия по концессиям на обходы Нижнего Новгорода и Балахны
  • Сыр, паштет, масло. Нижегородские производители представили продукцию на «Золотой осени»Сыр, паштет, масло. Нижегородские производители представили продукцию на «Золотой осени»
  • В Балахне Нижегородской области построят школу за 2,4 млрд руб.В Балахне Нижегородской области построят школу за 2,4 млрд руб.
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.