Меню

С 27 августа начинается ремонт на Канавинском мосту

До 30 сентября с 22.00 до 6.00 движение по Канавинскому мосту будет организовано по суженной проезжей части в зависимости от транспортного потока, сообщили в городской администрации.

С 27 августа начинается ремонт Канавинского моста, предусматривающий замену на нем верхнего слоя асфальта. Подрядчик выполнит фрезерование, отремонтирует камеры дождеприемника, уложит выравнивающий слой из щебеночно-мастичного асфальтобетона. После этого на мосту будут восстановлены разметка и тротуар.

Движение транспорта по мосту будет ограничено в ночное время, для чего на подъездах к нему будут установлены предупреждающие дорожные знаки.

В администрации города напомнили, что последний ремонт на Канавинском мосту, построенном в 1933 г., был проведен в 2010 г., и в результате ремонта от старого моста, фактически, остались только опоры. Тогда специалисты осуществили разборку асфальтобетонного покрытия, обновили гидроизоляцию, уложили асфальтобетон, выполнили усиление металлоконструкций.

Напомним, что ООО "Фирма "Магистраль" предложила выполнить ремонт моста за 26,805 млн руб. при начальной стоимости ремонта объекта 26,94 млн руб. С ней и будет заключен контракт на ремонт.

Кроме того, этой же фирме достался контракт на ремонт 44 участков автомобильных дорог (в основном находящихся в Нижегородском районе Нижнего Новгорода): при первоначальной стоимости контракта 389,233 млн руб. предложение фирмы "Магистраль" составило 387,865 млн руб. Ремонт по условиям контракта должен быть выполнен в течение трех месяцев.

Добавим, что ремонт Похвалинского съезда от пл. Маслякова до Канавинского моста по итогам отдельного аукциона выполнит ООО "ДорСтройИнвест". Стоимость работ для нее составит 368,2 тыс. руб.

Состояние моста — по данным контракта — разрушение в виде сетки трещин с крупными и мелкими ячейками, колейность, ямочность, износ верхнего слоя асфальтобетонного покрытия, просадки люков, разрушение бортового камня, разрушение камеры дождеприемника.

В контракте обозначен гарантийный срок на выполненные работы по ремонту дорожной одежды  —  5 лет, разметка, выполненная термопластиком, должна обладать функциональной долговечностью в течение 12 месяцев с даты приемки работ.

"Дорожное покрытие на переправе местами довольно сильно изношено. Чтобы не доводить его до такого же состояния, в каком оказался Молитовский мост, было принято решение заменить верхний слой асфальтобетона. Работы будут проводиться по ночам, ремонтировать будем по одной полосе, чтобы не создавать лишних неудобств нижегородцам",— передает слова директора департамента по дорожному хозяйству Андрея Жижина пресс-служба администрации.