Меню

Нижегородский депутат предложил переизбрать председателя транспортной комиссии Гордумы

На заседании городской комиссии по транспорту был поставлен вопрос о переизбрании председателя. По мнению депутата, Алексей Гойхман должен ответить за неудачную реформу в транспортной сфере.

Вопрос переизбрания председателя комиссии Гордумы по транспорту и связи 19 марта поставил депутат Евгений Лазарев. DK.RU он пояснил, что считает Алексея Гойхмана одним из людей, которые должны нести ответственность за неудачную реформу городского пассажирского транспорта. В частности, за сложности с внедрением Комплексной транспортной схемы (КТС), отсутствие заключённого концессионного соглашения о капремонте вагонов метро.

«НПАТ не выполняет свои обязательства по перевозке пассажиров. Вместо 550 автобусов на линию выходят 380 в лучшем случае. Конечно, председатель комиссии должен нести за это ответственность. Публичные оценки прозвучали от имени мэра, от населения…» - отметил депутат.

КТС нам представляли как Библию, что мы по ней должны жить. А оказывается, все рекомендации, заповеди, прописанные в ней, не соблюдались. Голофастов уже уволен. Естественно, председатель транспортной комиссии должен, как минимум, объясниться. Мы не слышали объяснений. По всей видимости, он (признал правду)», - добавил г-н Лазарев.

Вопрос, инициированный Евгением Лазаревым, был вынесен на голосование. Двое депутатов поддержали его, двое (включая председателя Алексея Гойхмана) выступили против. Обсуждение не было включено в повестку заседания.

Как писал DK.RU, глава Нижнего Новгорода Владимир Панов сообщил о необходимости переработки Комплексной транспортной схемы (КТС) с учётом мнений жителей. Тогда же представители компании-разработчика заявили, что виной тому - нижегородская мэрия в более старом составе, которая проигнорировала рекомендации специалистов и приняла ряд документов в интересах частных перевозчиков, а не населения.

Напомним, в марте стало известно о назначении нового директора департамента транспорта и связи – Александр Голофастов покинул пост после года работы. В середине марта уволился по собственному желанию глава МП «Нижегородэлектротранс» Максим Дранишников, ответственный за работу трамваев и троллейбусов. Владимир Панов также говорил о необходимости назначения главы МП «Нижегородпассажиравтотранс», усмотрев в деятельности первого заместителя (и.о. гендиректора) Дмитрия Цыганкова конфликт интересов.