Нижегородскую мэрию обвинили в лоббировании интересов частных перевозчиков

Представитель компании, разработавшей комплексную транспортную схему (КТС) Нижнего Новгорода, обвинил мэрию в лоббировании интересов частных перевозчиков при реализации КТС.

Нижегородскую мэрию обвинили в лоббировании интересов частных перевозчиков 1«Наши разработки неоднократно обсуждались как общественностью, так и на заседаниях Гордумы, получили положительную оценку. Однако необходимо констатировать тот факт, что наши рекомендации, к сожалению, практически не были реализованы», - заявил журналистам директор по развитию компании «Строй Инвест Проект» Евгений Литвин.

«Если посмотреть на документы планирования регулярных перевозок, которые были приняты уже после того, как мы закончили свою работу, можно сказать, что они были приняты в интересах коммерческих перевозчиков в ущерб муниципальным», - цитирует пресс-служба мэрии представителя компании-разработчика.

Г-н Литвин выразил надежду, что «реализация мероприятий, актуализированных с учетом уже тех изменений, которые произошли в городе за последние несколько лет, позволят добиться существенных улучшений транспортной ситуации в Нижнем Новгороде и обеспечить комфортные и безопасные перевозки».

В Нижнем Новгороде сегодня можно наблюдать такую картину, когда несколько полос движения заняты автобусами. Это, безусловно, неправильно. Большая «задублированность» маршрутной городской сети сказывается как на коммерческих показателях перевозок, так и в целом на ситуации на дорогах», - отметил представитель «Строй Инвест Проект».

Топ-менеджер напомнил, что КТС – это комплекс мероприятий, нацеленный в том числе на оптимизацию маршрутной сети. Он должен был быть реализован  в два этапа: первый - в 2018 году, второй, на долгосрочную перспективу – до 2030 года.

ДЕТАЛИ

 
В 2013 г. 70% из 153 действующих маршрутов дублировали друг друга: 20% являлись полными аналогами, 23% совпадали более чем на 90%, 15% - на более чем 80% протяженности.
 

«Программа мероприятий включала в себя как оптимизацию существующей сети, отмену дублирующих маршрутов, так и ввод новых, которые городу были необходимы. Потому что при загруженности основных магистралей, 18% территории города на момент анализа были недостаточно обеспечены транспортом, в том числе и социальным. Такой своеобразный дисбаланс», - сказал директор компании, подчеркнув, что КТС разработчики КТС предусматривали и обязательное введение единой системы оплаты проезда с использованием пересадочных тарифов, позволяющих сократить финансовые затраты жителей.

Как писал DK.RU, в августе 2017 г. в Нижнем Новгороде была повышена плата за проезд в общественном транспорте: с 20 до 28 руб. При этом качественного улучшения в сфере пассажирских перевозок не произошло: обновлённые автобусы продолжили ездить с нарушением графика, система безналичной оплаты проезда в маршрутках так и не внедрена.

Напомним, в 2017 г. в Нижнем Новгороде прошла серия акций протестов, организованных частными перевозчиками. Представители бизнеса заявляли, что внедрение КТС в реальности является переделом рынка и реальные основания для отмены тех или иных маршрутов отсутствуют.

Самое читаемое
  • Россия потеряла 22 млрд руб. на экспорте древесины. В выигрыше США и ТурцияРоссия потеряла 22 млрд руб. на экспорте древесины. В выигрыше США и Турция
  • Ипотека перемещается в ИЖС. В 2024 г. объем выдачи может достигнуть 1 трлн руб.Ипотека перемещается в ИЖС. В 2024 г. объем выдачи может достигнуть 1 трлн руб.
  • Минтруд предлагает ужесточить условия пребывания трудовых мигрантов в РоссииМинтруд предлагает ужесточить условия пребывания трудовых мигрантов в России
  • Жители Первоуральска снова остались без водыЖители Первоуральска снова остались без воды
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.