Меню

«Неоднозначная концепция». В Нижнем Новгороде открылся первый ресторан Novikov Group

По мнению экспертов, похожие концепции уже присутствуют на нижегородском рынке и в достаточном количестве, так что заведению придется побороться за «место под солнцем».

В Нижнем Новгороде 17 июня открылся ресторан сети Novikov Group «Сыроварня». Он будет работать в концертном зале «Юпитер».

Как сообщается в социальных сетях проекта, заведение состоит из двух залов с посадкой на 100 гостей и летней террасы на 60 человек. Ресторан специализируется на сыроварении и домашней итальянской кухне.

По данным издания Business Traveller, в заведении будут демократичные цены «со средним чеком большинства местных заведений».

Традиционно желаю успеха коллегам! Время покажет, смогут ли они приживить на нижегородской земле эту концепцию. Как показала практика, зайти в наш регион можно, но сложно, — прокомментировал открытие «Сыроварни» в разговоре с NN.DK.RU член президиума Федерации рестораторов и отельеров России Юрий Попов.

В Нижнем Новгороде есть ресторан «Брынза», который делает сыр и предлагает его своим гостям. То есть, концепция «сыроварни», по словам г-на Попова, в городе реализована.

Что касается «домашней итальянской кухни», то при всей привлекательности слогана, по мнению Юрия Попова это «очень сложная концепция», «неоднозначная».

Кроме того, текущие экономические реалии вряд ли добавят огня проекту, нацеленному на сегмент "средний+", в котором уже достаточно на сегодняшний день игроков. Точнее говоря, у нас мало потребителей такого уровня, — добавил эксперт.

NN.DK.RU ранее писал, что на площадке концертного зала «Юпитер» скоро откроется еще одно заведение от Novikov Group — рыбный ресторан «Магадан». Инвестиции в проект оцениваются в 50–60 млн руб. Затраты создатели планируют окупить за три года, так как «Магадан» «неплохо показал себя в Москве».

Заведение будет рассчитано на 150-200 посадочных мест.

Концертный зал «Юпитер» в центре Нижнего Новгорода  возобновил свою работу 1 марта 2019 г. Здание в центре города пустовало более пяти лет, но к 2019 г. было реконструировано и оснащено высокотехнологичным звуковым и световым сценическим оборудованием.

Кстати, некоторые рестораторы скептически относятся к попытке московских заведений войти на нижегородский рынок.

К примеру, создатель ресторанов «Лепи тесто» Николай Миняев отмечает в интервью, что  «не стоит ждать успеха от людей, которые открывают что-то, ориентируясь на московские тренды или запускают московскую франшизу».

«Нижний Новгород — не Москва. То, что «качает» там, здесь часто умирает. Некоторые даже называют Нижний Новгород «кладбищем франшиз». Все потому, что у нижегородцев совсем другая платежеспособность. Кроме того, хорошо работает сарафанное радио. Все друг друга немножко знают», — пояснил он.

Также важно, чтобы сразу не прогореть, не переоценивать свою уникальность и прислушиваться к посетителям.