К 1 июля на подходах к Молитовском мосту почти завершены работы по замене рельсового полотна, а на самом мосту уже начата сварка рельсов и укладка их на брус.
Как сообщили 1 июля в администрации Нижнего Новгорода, вся партия рельсов, а это 520 тонн, уже пришла в Нижний Новгород, осуществляется их доставка к месту укладки.
Напомним, что на этой неделе была определена компания, которая выполнит собственно ремонт Молитовского моста после замены рельсов, которое сейчас осуществляет "Нижегородэлектротранс".
Контракт на ремонт Молитовского моста, согласно данным в документации на сайте госзакупок, будет заключен по цене 258,8 млн руб. На электронный аукцион поступила всего одна заявка — от ЗАО "ИРМАСТ" (г. Москва), в связи с чем было принято решение направить единственному его участнику, пожелавшему стать подрядчиком, проект контракта по цене, не превышающей начальную (максимальную). Заказчиком выступило МКУ «Главное управление по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей в городе Нижнем Новгороде».
По данным сервиса Basis.Myseldon.Com, совладельцами этой компании являются Владимир и Иван Чернега, компания уже осуществляла ремонт дорог в нашем регионе в рамках нескольких госконтрактов с одним и тем же заказчиком — ГКУ Нижегородской области "Главное управление автомобильных дорог".
Читайте также: закрытие Молитовского моста осложнило старт сервису такси Uber
Предыдущий фоторепортаж: ход работ по реконструкции
Также напомним, что именно из-за невозможности обеспечить безопасную разгрузку рельсов, используя только одну половину моста, принято решение закрывать мост полностью.
Пока закрыт Окский съезд, нижегородцы используют его для занятий спортом.
Читайте также: закрытие Молитовского моста осложнило старт сервису такси Uber
Предыдущий фоторепортаж: ход работ по реконструкции