Меню

Мэрия публикует часть комплексной транспортной схемы Нижнего Новгорода с новыми маршрутами

На схеме, опубликованной на сайте городской администрации, уже размечены новые маршруты, которыми предлагается заместить более 30 автобусов, отменяемых в ближайшее время.

Директор департамента транспорта и связи администрации Нижнего Новгорода Александр Таланин сегодня, комментируя опубликованный фрагмент комплексной транспортной схемы, который касается перспективных мероприятий до 2018 года, особо отметил, что этот документ — не "окончательный план действий":

— Я прошу не делать скоропалительных выводов, если вы увидели, что маршрут, которым вы пользуетесь, видоизменяется или сокращается. Мы обязательно предложим альтернативу.

По словам г-на Таланина, в опубликованном фрагменте не указаны новые маршруты, которые планируется ввести взамен 31 автобусного маршрута, подлежащих упразднению, но дептранс "приложит все усилия", чтобы реформирование маршрутной сети прошло максимально безболезненно для жителей Нижнего Новгорода.

Между тем, на опубликованной схеме при ближайшем рассмотрении уже можно видеть, что предложено несколько новых маршрутов.

Например, маршрут под условным номером 2 должен будет связать микрорайон "Седьмое небо" через Канавинский мост с площадью Свободы. От ЗКПД-4 до пл. Свободы предложен новый маршрут под условным номером 13. От театра "Вера" до Верхних Печер также будет проложен новый маршрут (он значится под номером 4 и будет идти через Метромост и ул. Бекетова), от ЗКПД-4 через Чаадаева и Комсомольское шоссе на Комсомольскую площадь — маршрут под №11, и так далее.

(карта в формате *PDF откроется по щелчку на картинку)

Приоритетом в развитии транспортной сети, по словам г-на Таланина, остается сокращение дублирующих маршрутов и организация слаженной работы всех видов общественного транспорта как единого механизма, по примеру Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и многих других крупных городов.

"Когда мы наведем порядок, передвигаться по городу на общественном транспорте можно будет намного быстрее", — считает он.

Ранее в мэрии подчеркивали, что в основном из точки А в точку Б в Нижнем Новгороде придется добираться с пересадками, но это издержки перекраивания транспортной схемы под "подвозные" и основные маршруты, чтобы на основных магистралях работали в основном муниципальные автобусы большой вместимости, и у остановочных павильонов не собирались дублирующие друг друга "маршрутки".

Однако минусы этой ситуации (в том числе ликвидацию некоторых удобных для нижегородцев маршрутов "от двери до двери") должно скрасить то, что для пользователей транспортных карт в течение 90 минут пересадки с одного транспорта на другой станут бесплатными, в том числе и на маршрутах, обслуживаемых частными перевозчиками, — заметил Александр Таланин.

Читайте также: нижегородские частные перевозчики высказали свое мнение о сокращении маршрутов