Нижегородские перевозчики высказались о планируемом сокращении числа маршрутов и демпинге

Три нижегородских частных перевозчика высказались о планируемом сокращении числа маршрутов в городе, а также рассказали, почему ценовая политика должна быть сбалансирована.

Дмитрий Каргин, частный перевозчик (маршрут Т-171):

— Считаю правильными действия администрации города, связанные с сокращением определенного количества маршрутов и ликвидацией тех маршрутов, которые дублируют друг друга. В первую очередь, это в интересах самих пассажиров: с разработкой новой, более оптимальной транспортной схемы, маршруты будут видоизменяться, должно повыситься качество перевозок. Идея введения единого проездного и системы автоматизированной оплаты проезда на любом виде транспорта тоже правильная. В первую очередь все должно быть удобно для пассажиров.

Сергей Ковалев, частный перевозчик (маршруты Т-31, Т-41, Т-47, Т-72), представитель Нижегородской ассоциации частных перевозчиков города:

— Я говорю от имени крупных перевозчиков нашего города, которые несут основную нагрузку на этом рынке. По их мнению, вопрос наведения порядка в сфере транспортных перевозок в городе назрел давно, Нижнему Новгороду необходима оптимизация маршрутной сети. Так что городская администрация поступает правильно, убирая с улиц города маршруты-дублеры и маршруты-паразиты. Все это происходит для повышения качества работы пассажирского автотранспорта, и мы в этом солидарны с местной властью.

Что касается проекта постановления о регулируемых и нерегулируемых тарифах на проезд, который администрация города планирует вынести на рассмотрение городской Думы, то, по моему мнению, это решение продиктовано желанием наладить работу муниципального транспорта. Основная часть крупных нижегородских перевозчиков это начинание поддерживает. Важно только, чтобы реализация документа проходила в рамках действующего законодательства и в соответствии с нормами ФЗ №220 о пассажирских перевозках.

Со своей стороны могу сказать, что на сегодняшний день себестоимость провоза пассажира в транспорте Нижнего Новгорода давно превышает 30 руб., а стоимость проезда при этом не поднимается уже пятый год. В итоге дешевый проезд влечет за собой снижение его безопасности, а главный принцип нормальных перевозчиков – все для безопасности и комфорта пассажиров. Демпинга, то есть искусственного понижения цены проезда кем-то из перевозчиков, быть не должно. Все понимают, что от такого понижения цены страдает безопасность проезда пассажиров. Ценовая политика должна быть сбалансирована. Необходимо, чтобы были понятные и справедливые для всех правила игры.

Дмитрий Мещеряков, частный перевозчик (маршруты №№ Т45, Т59, Т67, Т90):

— По вопросу новой транспортной схемы могу сказать следующее: в последнее время город преобразился, появились новые микрорайоны. Считаю, что и маршруты должны меняться вместе с городом, чтобы нижегородцы могли спокойно добираться до работы и по любым другим своим делам из любой точки города. Кроме того, в Нижнем Новгороде остается такая проблема, как нелегальные перевозки. К примеру, на маршруте бывает заявлено 15 единиц техники, а на самом деле ездит порядка 30. Если в прошлые годы эту ситуацию никак не контролировали, то сейчас мы видим желание у местной власти навести в этом порядок.

По сложившейся ситуации с нерегулируемыми тарифами на проезд могу сказать следующее. Если кто-то из перевозчиков идет по пути понижения стоимости проезда, то это не говорит о том, что он готов возить дешевле, себе в убыток. На самом деле, под этим «социальным» прикрытием происходит демпинг цен: перевозчик отбирает пассажиров у параллельных маршрутов, делая выручку, а все остальные остаются без денег. В любом сегменте рынка демпинг считают негативным явлением и ситуация с перевозкой пассажиров не должна быть исключением. Считаю действия администрации города по приведению нерегулируемых и регулируемых тарифов к единым минимальным показателям правильными. Ведь, по сути, понижение цены в конечном итоге приводит к снижению безопасности перевозок. Перевозчики на это не пойдут, потому что они понимают, что нельзя экономить на людях. Мы за установку адекватной нижней планки стоимости проезда. Это внесет ясность в перевозки, потому что все будут понимать правила игры.

Самое читаемое
  • Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.
  • Уральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженогоУральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженого
  • В одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директорВ одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директор
  • «Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге«Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.