ФАКТОРЫ РОСТА - Экспансия в новые регионы. - Совершенствование логистики, закупок, ценообразования и продаж. - Контроль издержек. - Новые формы сотрудничества с производителями и к
ФАКТОРЫ РОСТА
- Экспансия в новые регионы.
- Совершенствование логистики, закупок, ценообразования и продаж.
- Контроль издержек.
- Новые формы сотрудничества с производителями и клиентами, например, выполнение функций классического логиста.
Один из факторов динамичного развития компании «Фармкомплект» в 2012 г. — продолжение экспансии в новые регионы. В частности, компания открыла новый филиал в Казани и представительства в Ярославле, Барнауле, Самаре, Ставрополе, Перьми и Оренбурге. Второй фактор, повлиявший на рост компании, — наращивание клиентской базы, как в новых регионах, так и в регионах присутствия, и повышение качества и глубины работы с существующими контрагентами. Важным фактором роста также является выбранная стратегия развития «Фармкомплекта» — фокусироваться на основных компетенциях классического дистрибьютора: создание эффективной системы закупок, логистики, ценообразования и продаж.
«Мы не выводим деньги в смежные бизнесы и не инвестируем в отрасли и направления, которые нам не понятны и которые могут быть рискованными для основного бизнеса. Если мы и развиваем новые проекты, то не за счет средств «Фармкомплекта». Для этих целей создаются отдельные юридические лица с независимым финансированием», — рассказывает совладелец ОАО «Фармкомплект» Юрий Гайсинский.
Кроме того, росту компании способствовал жесткий контроль за издержками. «Фармдистрибуция — низкомаржинальный бизнес, а на фоне очень высокой конкуренции, серьезных ограничений со стороны государства по наценкам и постоянного снижения объемов рынка в упаковках важно не уступать конкурентам в эффективности», — рассказывает г-н Гайсинский.
Главным достижением 2013 г. Юрий Гайсинский считает попадание компании «Фармкомплект» на девятое место рейтинга фармдистрибуторов по объему валовых продаж по версии IMS Health. Интересно, что в этом рейтинге предприятие также отмечено, как самое динамично развивающееся.
Ранее "ДК" рассказал, как благодаря сотрудничеству с Сhrysler компания "СТ Нижегородец" получила выручку 6,7 млрд руб., что помогло заводу "Труд" показать динамику в 228%, за счет чего ГК "ЗЖБК-Стройсервис" показала рост в 84%, а также познакомил с лидером рейтинга самых динамичных компаний - генеральным директором ЗАО "Автокомпозит" Сергеем Силантьевым.
Справка:
Юрий Гайсинский
Генеральный директор ОАО «Нижегородская аптечная сеть»
Родился 5 августа 1968 г.
в г. Харькове.
Образование:
в 1993 г. окончил Нижегородский государственный технический университет.
В 1996 г. окончил Высший экономический институт Финансовой академии при Правительстве РФ по специальности «экономист по банковскому делу».
Карьера:
в 1993—1994 гг. работал в АБ «Нижегородский банкирский дом», в 1994 году — в АПИБ «Волго Вятский Проминбанк»;
С 1994 г. по 1999 г. работал в 3АО «Нижегородский фонд недвижимости»;
С 1995 г. по 2005 г. — акционер ОАО «Нижфарм»;
С 1999г. по 2002 г. — финансовый директор ОАО «Нижфарм»;
С 1999 г. по 2002 г. и с 2004 г. по 2005 г. — председатель совета директоров ОАО «Нижфарм»;
С 2002 г. по 2004 г. работал первым замом Министра финансов Нижегородской области;
С 2005 г. по 2010 г.— генеральный директор ООО «Фармкомплект»;
С 2010 г. по настоящее время — генеральный директор ОАО «Нижегородская аптечная сеть».
Семья:
женат, трое детей.