Сотрудничество с Сhrysler помогло "СТ Нижегородец" получить выручку 6,7 млрд руб.

Факторы роста:    - Начало работы с компанией Сhrysler  - Увеличение производства коммерческих автомобилей в первую очередь автофургонов   С самого начала производственной деятел

Факторы роста: 
 
- Начало работы с компанией Сhrysler 
- Увеличение производства коммерческих автомобилей в первую очередь автофургонов
 
С самого начала производственной деятельности компании руководство понимало, что наличие одного продукта и одного бренда чревато серьезными рисками. Поэтому, основной стратегией роста было стремление расширить производственную номенклатуру специальной техники и наладить контакты с производителями базовых средств. 
В результате компания сегодня производит 60% микроавтобусов и 40% прочих автомобилей для МВД, МЧС, лабораторий, а/м для перевозки людей с ограниченными возможностями, коммерческие автофургоны различного назначения. Выросла и линейка брендов.
 
В настоящее время СТ «Нижегородец» сотрудничает с Ford Sollers, (FIAT), Peugeot, Сitroen, Renault, Mercedes, IVECO, ГАЗ. В 2012 г. компания также начала сотрудничать с Сhrysler.
 
«Правильная стратегия развития и быстрорастущий рынок легких коммерческих автомобилей в России помогли нам существенно прирасти объемами в 2012 г.», — прокомментировал Алексей Гойхман.
Однако, не смотря на сегодняшний прирост продаж в области легкого коммерческого транспорта, существенно выросла и конкурентная среда, как между брендами, так и между. Также существует проблема со специалистами.
 
Самыми тяжелыми периодами для компании были конец 2008 г. — начало 2009 г.: объемы производства упали в пять раз, численность персонала сократилась со 180 до 130 человек. «Компания бы не выжила без помощи основных партнеров — компании Ford Motor и Sollers, которые поддержали нас заказами». 
 
Справка: 
Алексей Гойхман
учредитель СТ «Нижегородец»
Родился в 1957 г. в г. Горьком. 
Образование: 
1980 г. — Горьковский политехнический институт им. Жданова, автомобильный факультет по специальности «Автомобили и автомобильное хозяйство».
Карьера:
1980 г. — 1997 г. — ГПОПАТ № 1, мастера ОТК (ныне предприятие «Нижегородец»). Проработал на предприятии более 28 лет, пройдя путь от мастера до президента компании; 
С 1997 г. — учредитель компании «Нижегородец». 
Семья:
Женат, двое сыновей, есть внучка.
 
Ранее "ДК" рассказал, что помогло заводу "Труд" показать динамику в 228%, и познакомил с лидером рейтинга самых динамичных компаний генеральным директором 
 
 
Самое читаемое
  • Павел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женилсяПавел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женился
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.