Куба и Ближний Восток помогли "Автокомпозиту" получить выручку почти в 900 млн руб.
Факторы роста: Улучшение и совершенствование потребительских качеств продукции. Освоение нового вида дробильно сортировочного оборудования. Способность быстро переводить новые
Факторы роста:
Улучшение и совершенствование потребительских качеств продукции.Освоение нового вида дробильно сортировочного оборудования.Способность быстро переводить новые товары из стадии разработки в промышленное производство.
Стратегия развития ЗАО «Автокомпозит» в 2012 г. была направлена на освоение мобильной дробильно соритировочной техники. Выпущены с производства новые единицы мобильной техники: горизонтальный грохот S 40 и установка с роторной дробилкой Р 28. Вкладом укрепления позиций предприятия на машиностроительном рынке России в 2012 г. стало заключение межправительственного соглашения по поставке оборудования на Кубу, а также заказ на поставку оборудования на Ближний Восток. Данные контракты позволили обеспечить хорошую загрузку производственных мощностей, а также подобрать профессиональную команду единомышленников, способных выполнить любые задачи.
В 2012 г. «Автокомпозит» показал уверенный рост, однако еще в 2011 г. для компании было самое тяжелое время, когда в кратчайшие сроки надо было восстановить работоспособность предприятия после серьезного упадка. Эту проблему удалось решить за счет своевременной модернизации существующей техники и освоения новой ниши рынка дробильно сортировочного оборудования.
Справка о руководителе:
Генеральный директор
ЗАО «Автокомпозит»
Родился в 1982 г. в г. Горьком.
Образование:
2005 г. — Нижегородский государственный технический университет им. Р. Е. Алексеева.
Карьера:
2005 — 2010 гг. — главный специалист ООО «Автозавод «ГАЗ»;
2010 — 2012 гг. — директор по развитию ОАО «Ульяновский моторный завод»;
2012 — 2013 гг. — технический директор ЗАО «Автокомпозит»;
С августа 2013 гг. — генеральный директор ЗАО «Автокомпозит».
Семья:
женат, двое детей.