Завод «Красное Сормово» спустил на воду сухогруз «Пола Ярослава»
«Сформирован портфель заказов на три года вперед. Всего мы планируем постройку еще 25 таких сухогрузов, 14 из которых уже законтрактованы», — рассказал Алексей Булавин.
Завод «Красное Сормово» 5 марта спустил на воду сухогруз проекта RSD59 «Пола Ярослава». Об этом сообщает пресс-служба предприятия.
Судно, построенное для компании «Государственной транспортной лизинговой компании», стало шестым в серии из 11 сухогрузов.
«Пола Ярослава» — уже 15 по счету судно проекта RSD59, которое спускает наш завод. В настоящее время сформирован портфель заказов на три года вперед. Всего мы планируем постройку еще 25 таких сухогрузов, 14 из которых уже законтрактованы, — сообщил заместитель генерального директора по развитию «Завод «Красное Сормово» Алексей Булавин.
Сухогруз «Пола Ярослава» построен в рамках двустороннего договора между «Завод «Красное Сормово» и «Государственной транспортной лизинговой компанией» (ГТЛК) на строительство и поставку 11 сухогрузных судов проекта RSD59, который был подписан в марте 2019 г. Стоимость контракта составила 10,4 млрд руб.
«Красное Сормово» имеет существенный опыт в строительстве сухогрузов проекта RSD59. В процессе производства серии из пяти судов в 2018 г. для ГТЛК и компании «Пола Райз» мы значительно усовершенствовали проект — увеличили его грузоподъемность по сравнению с головным судном более чем на 600 тонн», — сообщал ранее генеральный директор предприятия Михаил Першин.
Сухогрузы проекта RSD59 — однопалубные суда с двумя грузовыми трюмами, с двумя полноповоротными ВРК, морского и смешанного «река/море» плавания «Волго-Дон макс» класса. Судно предназначено для перевозки генеральных и навалочных грузов, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов и грузов категории «В».
Ранее сообщалось, что завод «Красное Сормово» заложит кили пяти краболовных судов проекта КСП01 в мае 2020 г. По контракту, заключенному с компаниями «Альфа трейд», «Карапакс», «ФРОСТЕР» и «Эта-трейд» (компании-участники Северо-Западного рыбопромышленного консорциума), нижегородская верфь построит краболовы до ноября 2024 г.