Перераспределят деньги. Строительство платной автодороги Москва-Казань предлагают отложить

Вице-премьер РФ Максим Акимов заявил о новом решении министерства транспорта и министерства экономического развития. По его словам, предложение в ближайшее время внесут правительству.

Министерство транспорта РФ и министерство экономического развития РФ выступают за то, чтобы отложить строительство участка платной автодороги Москва-Казань. Речь идет об участке Арзамас-Казань, строительство которого предлагается перенести на 2024 г.

Как сообщает ТАСС со ссылкой на вице-премьера РФ Максима Акимова, такое решение позволит перераспределить средства на реконструкцию трассы М-7 «Волга» и при этом за счет частичного строительства новой трассы разрешить наиболее назревшие проблемы — построить обход Казани и сделать новую дорогу между Москвой и Арзамасом.

По словам Максима Акимова, до 2024 г. предлагается сделать дорогу от Москвы через Владимир до Арзамаса (350 км со стоимостью 185 млрд руб.) и сделать обход Казани (более 140 км стоимостью 180 млрд руб.). А строительство дороги между Арзамасом и Казанью — перенести за горизонт 2024 г.

Высвободившиеся средства — около 50 млрд руб. — планируют перенаправить на реконструкцию трассы М-7 в районе от Нижнего Новгорода до Казани.

Таким образом, мы получим практически новую трассу М-7 с улучшенными характеристиками, с новой освещенностью, развязками, обходами городов и увеличенной полезностью. Решим две давно назревшие проблемы: обойдем Казань — с одной стороны, а с другой стороны — получим прекрасную хорошую дорогу от Москвы до Арзамаса, включая, естественно, Владимир, туристические центры, и поток, который пойдет к Владимиру, к Дивеево, Сарову. Вот такая идея, мне кажется, она компромиссная, — цитирует ТАСС господина Акимова.

Ранее Минтранс выступал против реконструкции трассы М-7.

У нас есть все расчеты: влияние на валовые региональные продукты, макроэкономические показатели, показатели безопасности, сроки, деньги. Реконструкция М-7  будет дороже или сопоставима со стоимостью строительства новой дороги. Но на новую дорогу  предполагается порядка 260 млрд руб. частных инвестиций, а для реконструкции бесплатной дороги  их не привлечь, — сообщал первый замминистра транспорта РФ Иннокентий Алафинов.

NN.DK.RU сообщал, что платная дорога «Москва – Казань» минует Нижний Новгород. Дорога пойдет в обход через Владимир, Муром, Арзамас, Сергач и Канаш (Чувашия). Планировалось, что дорогу длиной 729 км проложат к 2025 г. Она будет шестиполосной, с максимальным пределом скорости до 150 км в час. В перспективе  дорога может быть продолжена на Екатеринбург, Тюмень, Омск, Новосибирск, Иркутск, Улан-Уде с выходом на Дальний Восток.

Самое читаемое
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.