Минтранс выступил против реконструкции трассы М-7 «Волга»

Министерство выступило за строительство новой платной дороги «Москва — Казань», считая это более целесообразным решением.

Строительство новой платной дороги «Москва – Казань» на данный момент целесообразнее, чем реконструкция существующей трассы М-7 «Волга». Об этом, по данным ТАСС, сообщил первый замминистра транспорта РФ Иннокентий Алафинов.

Правительство до конца июля должно определить один из двух вариантов реализации транспортного коридора «Европа – Западный Китай»: или реконструкция существующей трассы М-7, или строительство трассы «Москва – Казань».

В Министерстве транспорта для себя на этот вопрос давно ответили. У нас есть все расчеты: влияние на валовые региональные продукты, макроэкономические показатели, показатели безопасности, сроки, деньги. Реконструкция М-7  будет дороже или сопоставима со стоимостью строительства новой дороги. Но на новую дорогу  предполагается порядка 260 млрд руб. частных инвестиций, а для реконструкции бесплатной дороги  их не привлечь, – рассказал Иннокентий Алафинов.

Он отметил, что в случае реконструкции М-7 не будет создана новая инфраструктура на территории наиболее плотного заселения.

«Участок находится в зоне притяжения таких крупных агломераций, как Самарская, Тольяттинская, Ульяновская, Нижегородская и Казанская. Новая дорога – это безопасность и при этом новая скорость», – добавил первый замминистра транспорта.

Ранее NN.DK.RU писал, что платная дорога «Москва – Казань»  минует Нижний Новгород. Дорога пойдет в обход через Владимир, Муром, Арзамас, Сергач и Канаш (Чувашия).

Планируется, что дорогу длиной 729 км проложат к 2025 г. Она будет шестиполосной, с максимальным пределом скорости до 150 км в час.

В перспективе  дорога может быть продолжена на Екатеринбург, Тюмень, Омск, Новосибирск, Иркутск, Улан-Уде с выходом на Дальний Восток.

Сначала будет создан новый выход на МКАД с трассы М-7 «Волга». Участок платной скоростной автомагистрали проложат в обход городов Балашиха и Ногинск. Эта дорога длиной около 69,5 км станет дублером трассы М-7 «Волга» на отрезке от МКАД до автодороги А-108 (Московское большое кольцо).

 В марте стало известно, что Нижегородская область может остаться без высокоскоростной магистрали «Москва – Казань». Президент России Владимир Путин не одобрил ее строительство и предложил построить раньше ВСМ «Москва – Санкт-Петербург». Окончательное решение правительство должно было принять 11 апреля, но до сих пор оно неизвестно.

По планам правительства, ВСМ должна сократить время в пути между городами до двух часов и привлечь 40% существующего пассажиропотока. Время в пути по трассе «Москва – Нижний Новгород – Казань» сократилось бы при этом с 12 до 6,5 часов.

Самое читаемое
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.