Нижегородский завод «Красное Сормово» спустил на воду новый танкер

Нефтеналивной танкер построен для петербургского холдинга «БФ Танкер» (Балт Флот Танкер): заказчик получит его к маю, а уже в июне примет и второе такое судно.

Торжественный спуск на воду нового судна состоялся на заводе «Красное Сормово» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) 25 марта. Судно получило название «Балт флот 11». Это первое судно проекта RST27, построенное для компании «БФ Танкер». Танкер, спущенный на воду сегодня на «Красном Сормове», будет достраиваться до мая 2016 г., а затем направится на ходовые испытания и будет передан заказчику.

Всего петербургская компания заказала у нижегородских предприятий семь новых судов. Два судна проекта RST-27 и три — проекта RST-54 построит «Окская судоверфь», а завод «Красное Сормово» — два танкера проекта RST-27.

По некоторым данным, сумма контрактов оцениваеnся в целом в $100 млн.

Таким образом, в 2016 г. собственный флот ООО «БФ Танкер» составит 10 судов, сообщает компания, также для перевозок грузов использующая привлеченный флот.

Новые танкеры позволят «БФ Танкер» расширить номенклатуру перевозимых грузов и работать круглый год, на реке и море, сообщил председатель совета директоров «БФ Танкер» Сергей Чаплыгин.

Контракты на строительство этих семи судов были подписаны в сентябре 2015 г. в рамках 13-й Международной выставки «НЕВА-2015» в Санкт-Петербурге.

Флот будет ипользоваться для отправки на экспорт нефтепродуктов «ЛУКОЙЛа».

По словам генерального директора завода «Красное Сормово» Николая Жаркова, это уже 18-й по счету танкер данного проекта — наиболее востребованный «продукт» нижегородских судостроителей, эффективный, надежный и экологически безопасный.

Генеральный директор ГК «Морские и нефтегазовые проекты» Дмитрий Хритин сообщил, что завод имеет возможность к «обкатанному» проекту добавлять «опции, направленные на увеличение производительности грузового комплекса, оптимизацию операционного цикла и расширение номенклатуры перевозимых грузов», что может быть важно и для других потенциальных заказчиков.

СПРАВКА. Танкеры проекта RST27 – самоходные суда «Волго-Дон макс» класса. Габаритная длина судна составляет 140,85 м, ширина — 16,7 м, высота борта — 6,0 м, дедвейт в реке (при осадке 3,6 м) – 5378 тонн, дедвейт в море (при осадке 4,2 м) — 6980 тонн. Суда смешанного (река-море) плавания.

 
Самое читаемое
  • «В семейном бизнесе нет проблем с тем, кто главный. Кто собственник, тот и главный»«В семейном бизнесе нет проблем с тем, кто главный. Кто собственник, тот и главный»
  • «Уралмаш» в игре! В Екатеринбурге пройдет четвертый матч серии ¼ плей-офф против «Зенита»«Уралмаш» в игре! В Екатеринбурге пройдет четвертый матч серии ¼ плей-офф против «Зенита»
  • Кирилл Шлаен: «В ресторанах за одним столом сидят гости с устрицами и борщом — это тренд»Кирилл Шлаен: «В ресторанах за одним столом сидят гости с устрицами и борщом — это тренд»
  • УБРиР подтвердил смерть акционера банка Сергея СкубаковаУБРиР подтвердил смерть акционера банка Сергея Скубакова
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.