Больше никаких разносолов? В Нижнем Новгороде могут ввести фирменное городское меню

По мнению представителей мэрии, заведения должны «перекликаться и дополнять друг друга», а также преодолеть корпоративную разрозненность во имя общих целей по привлечению туристов.

В Нижнем Новгороде может появиться фирменное городское меню, элементы которого будут внедрены в разных кафе и ресторанах города. Об этом сообщает пресс-служба мэрии со ссылкой на итоги встречи с экспертами на тему «Гастрономического туризма», которая прошла 21 августа.

Тогда заведения будут перекликаться и дополнять друг друга, вовлекать гостей Нижнего в гастрономическую игру нюансов вкуса. Мы считаем это очень заманчивой перспективой, — считает глава департамента предпринимательства и туризма Нижнего Новгорода Андрей Моисеенко.

Он также сказал, что проект может стать «точкой притяжения» путешественников в город, шефы которого кормили даже российских императоров. А также помогут в кооперации рестораторов, как одного из заметных секторов городской экономики.

«Формирование нижегородского меню обуславливает необходимость преодолевать корпоративную разрозненность ради общих интересов, находить точки взаимодействия», — отметил Моисеенко.

Глава департамента напомнил, что администрация Нижнего Новгорода заинтересована в формировании профессиональных гильдий малого бизнеса и намерена стимулировать этот процесс. «Речь не идет о кампанейщине, разнарядке, или тех или иных репрессивных мерах. Но профессиональные гильдии, отраслевые ассоциации позволяют повысить эффективность управления секторами городской экономики, децентрализовать его, сделать более адекватным текущей рыночной ситуации. Особый вопрос здесь — выработка отраслевых стандартов качества», — пояснил свою позицию господин Моисеенко.

Он предложил относиться к отрасли городского туризма, как вертикально интегрированному холдингу, в котором каждая компания (в нашем случае — профильный сектор) передает продукт, (клиента-путешественника), на следующий технологический участок. То есть ради наилучшего обслуживания туриста должны объединяться не только компании, но и целые сектора. Фактически город должен поставляет на мировой туристический рынок гармоничный комплексный продукт, серию продуктов, обеспечивающую увеличение длительности пребывания, а также повторный визит.

Формировать «нижегородское меню» силами волонтёров, большинство которых имеет отдалённое представление о гастрономии — утопия. Если власть хочет запустить «сказочный» процесс сверху, вместо того, чтобы поддерживать существующие гастрономические проекты, то она должна оплачивать банкет, как это происходит в развитых странах, — прокомментировал член президиума Федерации рестораторов и отельеров России Юрий Попов инициативу корреспонденту NN.DK.RU.

Ранее стало известно, что в Нижнем Новгороде за лето 2019 г. закрылись девять точек общепита. Президент группы компаний «ПИР» Александр Котюсов в колонке для NN.DK.RU рассказал, что, на его взгляд, провоцирует в последнее время массовое закрытие нижегородских ресторанов.

«Люди все больше экономят. В первую очередь — на отдыхе. В том числе на наших услугах. Страдают все. Для некоторых кажется удивительным, что закрываются рестораны, которые не первый год на рынке, но я этому не удивляюсь. Нижегородцам нередко надоедает ходить в привычное место. И если открывается что-то новое, то аудитория старых заведений становится меньше», — считает эксперт.

Самое читаемое
  • Павел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женилсяПавел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женился
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.