Подписаться
Курс ЦБ на 15.02
63,45
68,70
Деловой квартал / Новости / Больше никаких разносолов? В Нижнем Новгороде могут ввести фирменное городское ...
еда
еда
Источник: pixabay.com

Больше никаких разносолов? В Нижнем Новгороде могут ввести фирменное городское меню

Самое читаемое
  • «Люди здесь живут 24 часа в сутки, но не напрягаются». Каково жить и работать в Испании «Люди здесь живут 24 часа в сутки, но не напрягаются». Каково жить и работать в Испании
  • «Просто позорище». Глеб Никитин посетил Балахнинский район — глава района ушел в отставку «Просто позорище». Глеб Никитин посетил Балахнинский район — глава района ушел в отставку
  • AFP покидает Большое Козино. Рассказываем, где пройдет фестиваль в 2020 г. AFP покидает Большое Козино. Рассказываем, где пройдет фестиваль в 2020 г.
  • Частный инвестор хочет вложить 700 млн в развитие Сормовского парка Частный инвестор хочет вложить 700 млн в развитие Сормовского парка
  • «Забор будет, но не синий». Стало известно, когда начнется демонтаж гостиницы «Россия» «Забор будет, но не синий». Стало известно, когда начнется демонтаж гостиницы «Россия»
17:20   23.08.2019

По мнению представителей мэрии, заведения должны «перекликаться и дополнять друг друга», а также преодолеть корпоративную разрозненность во имя общих целей по привлечению туристов.

В Нижнем Новгороде может появиться фирменное городское меню, элементы которого будут внедрены в разных кафе и ресторанах города. Об этом сообщает пресс-служба мэрии со ссылкой на итоги встречи с экспертами на тему «Гастрономического туризма», которая прошла 21 августа.

Тогда заведения будут перекликаться и дополнять друг друга, вовлекать гостей Нижнего в гастрономическую игру нюансов вкуса. Мы считаем это очень заманчивой перспективой, — считает глава департамента предпринимательства и туризма Нижнего Новгорода Андрей Моисеенко.

Он также сказал, что проект может стать «точкой притяжения» путешественников в город, шефы которого кормили даже российских императоров. А также помогут в кооперации рестораторов, как одного из заметных секторов городской экономики.

«Формирование нижегородского меню обуславливает необходимость преодолевать корпоративную разрозненность ради общих интересов, находить точки взаимодействия», — отметил Моисеенко.

Глава департамента напомнил, что администрация Нижнего Новгорода заинтересована в формировании профессиональных гильдий малого бизнеса и намерена стимулировать этот процесс. «Речь не идет о кампанейщине, разнарядке, или тех или иных репрессивных мерах. Но профессиональные гильдии, отраслевые ассоциации позволяют повысить эффективность управления секторами городской экономики, децентрализовать его, сделать более адекватным текущей рыночной ситуации. Особый вопрос здесь — выработка отраслевых стандартов качества», — пояснил свою позицию господин Моисеенко.

Он предложил относиться к отрасли городского туризма, как вертикально интегрированному холдингу, в котором каждая компания (в нашем случае — профильный сектор) передает продукт, (клиента-путешественника), на следующий технологический участок. То есть ради наилучшего обслуживания туриста должны объединяться не только компании, но и целые сектора. Фактически город должен поставляет на мировой туристический рынок гармоничный комплексный продукт, серию продуктов, обеспечивающую увеличение длительности пребывания, а также повторный визит.

Формировать «нижегородское меню» силами волонтёров, большинство которых имеет отдалённое представление о гастрономии — утопия. Если власть хочет запустить «сказочный» процесс сверху, вместо того, чтобы поддерживать существующие гастрономические проекты, то она должна оплачивать банкет, как это происходит в развитых странах, — прокомментировал член президиума Федерации рестораторов и отельеров России Юрий Попов инициативу корреспонденту NN.DK.RU.

Ранее стало известно, что в Нижнем Новгороде за лето 2019 г. закрылись девять точек общепита. Президент группы компаний «ПИР» Александр Котюсов в колонке для NN.DK.RU рассказал, что, на его взгляд, провоцирует в последнее время массовое закрытие нижегородских ресторанов.

«Люди все больше экономят. В первую очередь — на отдыхе. В том числе на наших услугах. Страдают все. Для некоторых кажется удивительным, что закрываются рестораны, которые не первый год на рынке, но я этому не удивляюсь. Нижегородцам нередко надоедает ходить в привычное место. И если открывается что-то новое, то аудитория старых заведений становится меньше», — считает эксперт.

Автор: Алёна Глазкова
Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.