Бизнес-завтрак «Делового квартала» уже совсем скоро! Спикеры анонсируют свои выступления

Эмоциональное выгорание, законные способы снижения налоговой нагрузки, ошибки бизнеса при общении с банками и причины ухода сотрудников — темы нового бизнес-завтрака.

Очередной бизнес-завтрак, организованный «Деловым кварталом», пройдет 24 июля в ресторане «Парк Культуры» по адресу Верхневолжская набережная, 10а.

Бизнес-завтрак DK.RU – это только актуальная для бизнеса повестка, обсуждение тем с профессионалами отрасли в виде свободного общения за завтраком и возможность задать интересующие вопросы.

Наши темы и спикеры:

Как первому лицу «не перегореть»? Спикер: Наталья Моисеенко, генеральный директор компании «Региональный кадровый центр».

Первое лицо компании ничем не отличается от всех остальных и также подвержено синдрому эмоционального выгорания. Все профессионалы, чей результат зависит от эффективности коммуникаций, находятся в зоне риска. Обсудим тему эмоционального выгорания на примере реальных кейсов:

  • признаки и причины выгорания;
  • кто находится в зоне риска и больше подвержен выгоранию, чем отличаются первые лица компании от остальных сотрудников в вопросах выгорания;
  • как выгорание влияет на успешность компании и как трудоголизм, перфекционизм и гиперответственность связаны с эмоциональным выгоранием.

Не переплачиваете ли вы налогов? Способы снижения, предусмотренные законом. Спикер: Ксения Фролова, управляющий партнер НПК «СТАТУС».

Рассмотрим законные инструменты налоговой оптимизации, применяемые бизнесом для достижения налогового эффекта. Все методы гарантированно позволяют снижать размеры налога на прибыль, экономить на зарплатных налогах и законно выводить денежные средства для личных целей топ-менеджеров.

Изучим плюсы и минусы каждого инструмента налоговой оптимизации, которые существуют на сегодняшний день:

  • агентская схема;
  • аутсорсинг;
  • договор «ИП - сотрудник»;
  • управляющий ИП;
  • компенсационные выплаты;
  • давальческая, или толлинговая схема;
  • ученические договоры;
  • использование предельных величин по ПФ и ФСС при расчете страховых взносов от ФОТ;
  • производственный кооператив.

Кроме этого, рассмотрим вопрос о грамотном  дроблении бизнеса.

Сила рекомендаций  привлечение новых клиентов с помощью рекомендаций. Спикер: Алексей Макаров, сертифицированный партнер Института Менеджмента Адизеса (США), бизнес-консультант, бизнес-тренер.

Продемонстрируем шесть простых приемов малобюджетного продвижения (маркетинга). Малобюджетный маркетинг – мечта любого предпринимателя. А еще лучше, чтобы при этом узнаваемость росла в геометрической прогрессии и кривая продаж изо дня в день изгибалась все круче вверх. Однако поиски малобюджетного способа продвижения напоминают средневековые поиски философского камня, превращавшего ртуть в золото.  При этом у большинства предпринимателей от 50 до 100% новых клиентов приходят по рекомендации. Соединив понятие малобюджетного маркетинга и рекомендации, мы получаем потрясающие результаты. Только реальные примеры, а не книжные и фантазийные идеи! Лучшие практики и успешные примеры продвижения с помощью шести простых способов «сеять семена рекомендаций».

Деньги мимо цели. Пять главных ошибок бизнеса, которые приводят к финансовым сложностям. Спикер: Ольга Яшукова, руководитель отдела по работе с предприятиями малого бизнеса Регионального центра «Волжский» Райффайзенбанка.

В выступлении будут ответы на следующие вопросы:

  • Как не навредить своему бизнесу?
  • Какое соотношение кредитных ресурсов с капиталом оптимально?
  • Почему банк может отказать в выдаче кредита?
  • Что делать, если нет залога?
  • Сколько банков должно быть в портфеле?
  • Почему с банком важно вести открытый диалог?
     

Почему уходят сотрудники и как этого избежать. Спикер: Ольга Брылева, директор филиала HeadHunter в Нижнем Новгороде.

Какие мотивы скрываются за решением сменить место работы и что нужно сделать, чтобы избежать потери ценных сотрудников? Рассмотрим основные моменты, которые служат отправными точками к принятию решения об уходе из компании. Затронем тему нематериальной мотивации сотрудников. Расскажем о том, что для соискателя является наиболее важным при выборе работодателя, а также что нужно делать на начальных этапах подбора, чтобы соискатель составил о компании положительное мнение и не потерял к ней интерес.

Вы можете стать гостем мероприятия!

Стоимость участия 1000 руб.

Дата и время: 24 июля 2019 г. с 10:00 до 12:00.

Место: ресторан «Парк Культуры». Верхневолжская наб., 10а, Нижний Новгород.

Зарегистрироваться можно по ссылке

Читайте также: Новые законы, дробление бизнеса и ошибки на собеседовании. Отчет с прошлого бизнес-завтрака «Делового квартала»

Самое читаемое
  • Текучесть кадров в России достигла максимума. Треть работников регулярно меняют работуТекучесть кадров в России достигла максимума. Треть работников регулярно меняют работу
  • Рядом с парком Маяковского выставлена на продажу земля под строительство высоткиРядом с парком Маяковского выставлена на продажу земля под строительство высотки
  • Ural Music Night-2024 в Екатеринбурге может посетить полмиллиона человекUral Music Night-2024 в Екатеринбурге может посетить полмиллиона человек
  • Екатеринбург вошел в топ-10 самых комфортных для жизни российских городовЕкатеринбург вошел в топ-10 самых комфортных для жизни российских городов
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.