Нижегородцы требуют от властей сократить трассу новой канатной дороги
По мнению заявителей, из-за устройства трассы механизированного транспорта бульвар Заречный перестанет быть озелененной территорией общего пользования.
Жители Нижнего Новгорода направили председателю Законодательного собрания региона Евгению Люлину обращение, в котором просят исключить бульвар Заречный из проекта по строительству канатной дороги через Оку. Подпись под документом, опубликованном в соцсетях, оставили 1667 местных жителей.
Авторы обращения почеркнули, что бульвар Заречный согласно генплану имеет статус озелененной территории общего пользования, а при проведении через него трасс механизированного транспорта функциональное назначение участка утрачивается.
Нижегородцы также отметили, что в апреле 2023 г. в ходе встречи с заместителем министра транспорта региона Денисом Рябининым передали обращение в адрес ведомства, в котором предложили исключить из проекта ветку над бульваром Заречным и организовать наземный маршрут от метро «Заречная» к станции канатной дороги «Тихая гавань». Однако инициативу активистов отвергли.
Граждане также подавали жалобы в прокуратуру и СК РФ, но реального результата это не дало.
Начала появляться информация, что люди, не желающие жить рядом с канатной дорогой, вынуждены искать себе новое жилье. Неужели это соответствует стратегии создания «Комфортной городской среды»? Вся эта ситуация формирует в районе очаг социальной напряженности, — говорится в сообщении.
Подробнее ознакомиться с текстом письма можно, перейдя по ссылке.
Как ранее писал NN.DK.RU, правительство Нижегородской области и ГК «Урбантех» заключили концессионное соглашение на проектирование, строительство и эксплуатацию новой воздушной переправы в феврале 2023 г. Объект соединит проспекты Ленина и Гагарина — от станции метро «Заречная» до парка «Швейцария». Еще одна промежуточная станция— «Тихая гавань» — будет расположена в районе улицы Баумана. В проект планируется инвестировать более 4,3 млрд руб.
Протяженность трассы канатной дороги составит 3340 м, ее предполагается ввести в эксплуатацию 2025 г. Архитектурный облик станций второй нижегородской канатной дороги через был рассмотрен на заседании архитектурного совета при минграде региона в апреле.
Напомним также, что в сентябре 2023 г. инициативная группа нижегородцев опубликовала петицию за укороченный вариант канатной дороги через Оку в Нижнем Новгороде.