Готовый бизнес за 5 млн. «Еда и Культура» выставила на продажу одно из своих заведений
По словам нынешних владельцев клуба, в их интересах перепродать площадку, но не закрыть ее вовсе. Покупатель получит прибыльный бизнес с необходимым оборудованием.
На Avito в конце мая появилось объявление о том, что в Нижнем Новгороде продается один из городских клубов-баров «FIDEL CLUB», созданный проектом «Еда и Культура project». Заведение находится по адресу улица Родионова, дом 165к 13 на первом этаже ТЦ «Ганза». Во время карантина оно работает на доставке.
Общая площадь клуба составляет 600 кв. м. Аренда обходится владельцу в 270 тыс. руб. в месяц.
«Есть свободные цеха на кухне, там раньше был кондитерский цех. Караоке-комната, VIP-комната, большая сцена и танцпол, кикер, теннисный стол, два бара, большая кухня, офис, отличная вытяжка и система отопления. Оборудование и мебель в отличном состоянии», — отмечают авторы.
Плoщaдкa пoдxoдит для пpoвeдeния кopпopaтивoв дo 200 чeловек, кoнцepтoв дo 400 чeлoвeк, вeчepинoк, интeлeктyaльныx игp типa KBИЗ, кoнфepeнций и пpeзeнтaций, гacтpoнoмичecкиx ceтoв.
Также у заведения имеется клиентская база на 7 тыс. человек, алкогольная лицензия и долгосрочный договор аренды (10 лет), зарегистрированный в ФРС. В декабре установлена новая система учёта. Пpoйдeнa пpoвepкa Pоспотребндзора в 2019 г., MЧC и пoжapнoй cлyжбы в 2018 г.
Стоимость готового бизнеса составляет 5 млн руб.
«Да, мы действительно выставили объект на продажу, так как наша основная работа — это содержание объектов общепита, ресторанов и баров, а не клубов. То есть сейчас мы избавляемся от непрофильного актива. И тестируем формат продажи именно готового бизнеса — укомплектована команда, заведение не убыточно, все бизнес-процессы отлажены. Мы хотим проверить, как сможем передать все это новому владельцу. Также мы понимаем, что клубов в Нижнем Новгороде не так много, тем более с таким оснащением и историей. Поэтому рассчитываем, что перепродадим актив, а не закроем его», — рассказал NN.DK.RU директор заведения Михаил Кальсин.
Гостинично-ресторанный бизнес — одна из первых отраслей, которая ощутила на себе влияние коронакризиса: прибыль обрушилась в разы, а аренду и зарплаты все еще нужно платить. В прямом эфире NN.DK.RU представители HoReCa рассказали о том, почему работа на доставку не решит проблем рестораторов, о мерах поддержки для бизнеса и достижениях в самоизоляции.
«Пока единственная мера поддержки, которой мы воспользовались, — это разрешение работать на доставку. По чистой прибыли мы сейчас «болтаемся» в районе нуля. Падение выручки в каком-то городе вообще не заметно, а где-то составило 50-60%. Все зависит от того, какая доля заказов приходилась на заведение, и какая — на доставку. По Нижнему Новгороду наша выручка упала примерно на 30%, — признался председатель совета директоров «Автосуши и Автопицца» Максим Бурганов.
«Все рестораны у нас сейчас закрыты, лишь несколько работает на доставку. Обороты от доставки — это примерно 10-15% от оборотов в «довоенное» время. Доставка не приносит никакой прибыли. Она позволяет разве что занять 3-5 человек, платить им зарплату, а ресторану — более-менее держаться на плаву. Когда будут сняты ограничительные меры — проще будет вернуться к работе. И это все. О прибыли речи не идет», — отметил ресторатор, глава представительства Федерации рестораторов и отельеров (ФРиО) в Нижнем Новгороде Александр Котюсов.