В числе потенциальных экспортеров две нижегородских компании, которые будут поставлять кондитерскую продукцию.
Нижегородские компании планируют начать экспортировать в Китай кондитерскую продукцию. Об этом сообщили в региональном министерстве сельского хозяйства и продовольственных ресурсов.
В числе потенциальных экспортеров — «Саровский шоколад» и компания «Гамми».
Министерством ведется работа с организациями отрасли по увеличению объемов экспорта продукции агропромышленного комплекса, в том числе в Китайскую Народную Республику. Прорабатываются вопросы по увеличению количества предприятий-экспортеров и по расширению перечня экспортируемой продукции, — заявил министр сельского хозяйства и продовольственных ресурсов региона Николай Денисов.
По словам Денисова, в 2018 г. в Китай экспортировано продовольственных товаров на сумму $98,6 млн, что на 3% больше соответствующего периода 2017 г.
По данным регионального минсельхоза, в настоящее время в Китай экспортируется масло-жировая продукция НМЖК и алкогольные напитки компании «Стандарт».
В минувшему году в регионе был разработан проект «Экспорт продукции АПК». Он предусматривает увеличение экспорта продукции агропромышленного комплекса региона в 2,2 раза — с $226 млн в 2017 г. до $492 млн к 2024 г.
«Мы понимаем, что сельхозпроизводителям зачастую очень непросто сориентироваться на мировом рынке. Для того чтобы преодолеть подобные сложности предусмотрены механизмы поддержки. Например, ряд нижегородских предприятий АПК войдет в пилотную программу взращивания экспортеров, которую мы реализуем вместе с РЭЦ», — отметил губернатор Нижегородской области Глеб Никитин.
Ранее DK.RU писал, что нижегородская компания «Эхо» организовала экспорт солений в Австралию. Поставки в эту страну составляют в среднем около 26 тонн в месяц. От общего оборота продукции компании экспорт занимает около 5-6%.
Также DK.RU сообщал, что предприятия АПК Нижегородской области и Российский экспортный центр (РЭЦ) подписали меморандум о сотрудничестве. Соглашение предусматривает реализацию акселерационной программы, которая включает изучение целевых рынков, поиск и привлечение партнеров, финансовую и информационную поддержку. Планируется, что компании совместно с РЭЦ будут развивать существующие проекты, а также подготовят дорожную карту, которая ляжет в основу экспортной стратегии компаний на ближайший год.