Вадим Сорокин сменил Бу Андерссона на посту президента "Группы ГАЗ"
Глава дивизиона «Легкие коммерческие автомобили» "Группы ГАЗ" Вадим Сорокин назначен президентом и генеральным директором Группы с 1 января 2014 г.
Как сообщает пресс-служба компании, на новом посту Вадим Сорокин будет осуществлять стратегическое и операционное управление компанией, а также продолжит руководить дивизионом "Легкие коммерческие автомобили".
По словам председателя совета директоров корпорации «Русские машины» Зигфрида Вольфа, Вадим Сорокин обладает огромным опытом управленческой работы в машиностроении: под его руководством дивизион «Легкие коммерческие автомобили» и входящий в него Горьковский автозавод вышли на новый уровень развития, при этом Вадим Сорокин способствовал распространению лучших практик Дивизиона на другие бизнесы «Группы ГАЗ»:
Под его руководством новая управленческая команда сфокусируется на повышении эффективности бизнеса, продолжит развитие модельного ряда и усиление конкурентоспособности компании, а также реализацию текущих совместных проектов с международными партнерами.
Кроме того, для усиления структуры корпоративного управления в "Группе ГАЗ" созданы две новые должности. На пост исполнительного директора Группы назначен исполнительный директор компании SPM Гюнтер Хайден, который до своей последней должности 20 лет проработал на руководящих позициях в подразделениях компании Magna. Пост директора по корпоративному развитию бизнеса займет исполнительный директор подразделения компании Knorr Bremse Доктор Альбрехт Кехлер, который в "Группе ГАЗ" будет заниматься решением ряда важных задач, в том числе сокращать управленческие затраты и повышать эффективность функций в компании.
Напомним, совет директоров «АвтоВАЗа» 4 ноября утвердил президента "Группы ГАЗ" Бу Андерссона в должности президента концерна. Эксперты уверены, что большой опыт и знания позволят ему справиться с возложенными обязанностями.
Справка:
Вадим Сорокин
Закончил Горьковский политехнический институт по специальности «технология станкостроения», курс «Мастерство управления» (Гарвард, США). Является членом Международной гильдии профессионалов качества.
Начал свою карьеру с должности техника-конструктора, является автором 31 патента и признан лучшим изобретателем Нижегородской области. С 1978 по 1991 гг. прошел путь от инженера-конструктора до генерального директора крупного производственного предприятия. С 1993 г. возглавлял российско-американское СП «Инструм-Рэнд», которое впоследствии под управлением г-на Сорокина преобразовалось в ОАО «Ingersoll-Rand», российское отделение американской транснациональной машиностроительной корпорации.
В 2008 г. начал работу в «Группе ГАЗ» в должности первого заместителя председателя правления. С 2009 г. возглавляет дивизион «Легкие коммерческие и легковые автомобили» «Группы ГАЗ».
Гюнтер Хайден
Закончил факультет машиностроения в Высшем техническом институте (Австрия) и программу Международного бизнес-администрирования в Университете прикладных наук (Германия).
С 1989 по 2009 гг. г-н Хайден проработал на различных руководящих должностях в компании Magna. В частности, в разные периоды с 2004 по 2009 гг. был вице-президентом по производственному инжинирингу, вице-президентом по деятельности в России и Восточной Европе в Magna Exterior-Interior Europe. С 2010 г. занимал пост исполнительного директора компании SPM – международного поставщика компонентов для автомобильной промышленности.
Доктор Альбрехт Кехлер
Закончил в Германии институт металла и химии металлов, прошел программу обучения в сфере экономики и бизнеса в Университете прикладных наук и получил степень Магистра машиностроения.
С 1990 по 1996 гг. работал в компании Deutsche Aerospace AG в Германии, сначала на позиции вице-президента по контролю за производством и логистикой в дивизионе военной авиации, а затем – старшим вице-президентом по стратегическому планированию и логистике в том же подразделении. С 1997 по 1999 гг. был старшим вице-президентом в компании Daimler-Benz Aerospace AG. В настоящее время является исполнительным директором Knorr Bremse Systems for Rail Vehicles.