Меню

Столичный организатор клубных вечеринок пришел в регион

Нижегородский бизнесмен Андрей Кравцов нанял столичную промоутерскую группу Zeppelin pro для регулярной организации мероприятий в новом развлекательном клубе Z-Top. Это первый долгосрочный регионал

Нижегородский бизнесмен Андрей Кравцов нанял столичную промоутерскую группу Zeppelin pro для регулярной организации мероприятий в новом развлекательном клубе Z-Top. Это первый долгосрочный региональный проект, в котором участвует культовый столичный организатор клубных вечеринок.

Открытие развлекательного клуба Z-Top состоялось 2 февраля. На площади 700 кв.м располагаются два танцпола, шесть баров, VIP-ложи, VIP-lounge-зона, каминная зона, бильярдная и ресторан с круглосуточным режимом работы. Инфраструктура включает охраняемую стоянку на 300 автомобилей. Инвестиции в проект составили 25 млн руб., срок окупаемости — 11,5 года.

АНДРЕЙ КРАВЦОВ разместил клуб в здании 1886 г. постройки, в котором ранее располагался ресторан «Русский лев». Прежние владельцы проложили здесь новые инженерные системы и провели капремонт на сумму в 45 млн руб. Г-н Кравцов восстановил исторический облик здания и увеличил мощность системы кондиционирования. Половину инвестиций в проект Z-Top составила стоимость оборудования: звуковой аппаратуры Turbo Sound мощностью 25 кВт, 48 приборов профессионального освещения, 20 плазменных экранов с диагональю 106 см и профессионального проекционного экрана размером 3x4 м. Андрей Кравцов: «Высококачественные свет, звук и стильная обстановка — 50% успеха. Другая половина — особая клубная атмосфера».

Z-Top заключил договор консалтинга с московской компанией Zeppelin pro, которая будет отвечать за организацию вечеринок. По мнению экспертов «ДК», такое сотрудничество станет конкурентным преимуществом нового клуба в данном сегменте бизнеса. «Многие нижегородцы знают имя Zeppelin и с интересом ждут их программ, — комментирует сотрудничество арт-директор клуба «Пятый элемент» АНАТОЛИЙ МОСТ. — Близость Нижнего Новгорода к Москве формирует местную клубную культуру — люди посещают столичные модные вечеринки, сравнивают их с нижегородскими мероприятиями». По словам г-на Моста, просто дискотеки посетителям клубов уже не интересны — их проводят кафе. Клубы привлекают посетителей, организуя события и создавая особую атмосферу.

Бюджет арта в Z-Top будет составлять около 200 тыс. руб. на одно мероприятие. Стандартные бюджеты арта в нижегородских клубах — 1020 тыс. руб. Чтобы сформировать нужную аудиторию, Z-Top вводит клубные карты, по которым будет предоставлять льготы для VIP-гостей, завсегдатаев и стильных, красивых девушек. Основным инструментом продвижения Андрей Кравцов считает «рекламу из уст в уста»: «Мы будем размещать информационную рекламу о мероприятиях. Но большая часть публики придет в Z-Top по рекомендации посетителей». «Концепция клуба позволяет «перекрыть» максимум рынка благодаря дифференцированному предложению: отдельным входам в VIP-зону и на танцплощадку в совокупности с жестким фейс-контролем, — делится мнением генеральный директор маркетингового агентства «Медиа Навигатор» АЛЕКСЕЙ МОКРОВ. — Проект перспективен: на рынке появляется уникальное предложение — ночной клуб «столичного» формата, именно то, чего сегодня не хватает нижегородской индустрии развлечений». Директор по организации мероприятий Zeppelin рro ДМИТРИЙ АШМАН: «Посетители клубов в провинции не всегда знают, что такое первоклассные вечеринки. Но число знатоков растет как среди нижегородцев, так и среди гостей города».

Цена билета в Z-Top на 15% выше средней стоимости по городу. Однако рентабельность клубов зависит в основном от работы баров и количества спонсорских договоров. Андрей Кравцов сообщил, что организация уже заключила договор с одной из международных пивоваренных компаний и ведет переговоры с другими производителями. Рентабельным направлением эксперты «ДК» считают проведение корпоративных мероприятий. Инфраструктура клуба предусматривает работу с автодилерами — часть барной стойки и стена могут разбираться для въезда автомобиля в зал, превращая его в площадку для презентации новых моделей.

По подсчетам «ДК», в Нижнем Новгороде работает около 20 ночных клубов разного формата. Анатолий Мост говорит, что конкуренция между отдельными заведениями существует, но в целом «публики хватает на всех». Анатолий Мост: «Новый проект привлечет часть аудитории существующих заведений, заставит игроков пересмотреть программы, дифференцировать аудиторию, чтобы сформировать круг постоянных посетителей». Эксперт уверен, что новый конкурент сократит посещаемость незначительно — Z-Top не сможет вместить всех желающих: «Люди ищут разнообразие и меняют площадки. Если в клубе проводится событийное мероприятие, там всегда аншлаг».По словам Андрея Кравцова, срок жизни модного клуба — три года. Потом бизнесмен собирается реализовать новый проект.

детали
Zeppelin pro — один из лидеров рынка клубных развлечений
Московская компания Zeppelin pro работает в сфере развлечений с 1999 г. Креативная команда имеет множество наград, главную из которых — премию за вклад в развитие шоу-бизнеса и эволюцию клубной культуры Night Life Awards — клуб Zeppelin получал восемь раз.
Zeppelin pro — организатор столичных клубных проектов, собиравших от 2 до 40 тыс. человек, а также вечеринок в Куршавеле, Сан-Тропе, Монте-Карло. Компания проводит корпоративные мероприятия для «Сибнефти», Экспобанка, «Никойла», РОСНО, «Межрегионгаза», журналов Esquire, «Ом», Platinum.
Источник: Z-Top.

АнДрей Кравцов: «Я делаю нормальный европейский клуб с качественным наполнением».