Средняя зарплата нижегородских менеджеров по продажам составляет 37 тыс. руб.
Рынок рекламы в печатных СМИ за первое полугодие 2014 г. сократился на 10%. эксперты считают, что такая динамика может не самым лучшим образом сказаться на трудоустройстве менеджеров по продажам.
Как выяснил Исследовательский центр портала Superjob.ru, за год количество предложений работодателей для менеджеров по продажам рекламных площадей уменьшилось на 6%. Однако конкурс на вакансию остается небольшим (1,2 резюме на одну вакансию), что позволяет говорить о стабильности в данном сегменте рынка труда.
Средняя заработная плата (оклад + бонус) менеджера по продажам рекламных площадей в Москве составляет 65 тыс.руб., в Санкт-Петербурге – 52 тыс. руб., в Нижнем Новгороде - 37 тыс. руб., в Волгограде – 30 тыс. руб., в Екатеринбурге – 44 тыс. руб., в Казани 33 тыс. руб.
Пробовать свои силы в качестве менеджера по продаже рекламных площадей могут соискатели с образованием не ниже среднего специального. Требования вакансий к кандидатам аналогичны другим стартовым позициям в сфере сбыта. Начинающим сотрудникам необходимо иметь навыки ведения переговоров, деловой переписки, подготовки презентаций. Конкурентным преимуществом при трудоустройстве послужит опыт работы в продажах или клиентских службах. Зарплатные предложения для менеджеров по продаже рекламных площадей в Москве стартуют с 35 тыс. руб., в Санкт-Петербурге – с 28 тыс. руб., в Нижнем Новгоорде - с 20 тыс. руб.
Шагнуть в следующий зарплатный диапазон возможно уже после полугода работы в продажах рекламных площадей. Однако это под силу только активным сотрудникам, не терявшим время даром и хорошо усвоившим технологии и методы продаж и ведения переговоров. Их доход в столице – от 40 до 50 тыс. руб., в городе на Неве – от 32 до 40 тыс. руб., в Нижнем Новгороде - от 23 до 30 тыс. руб.
Высшее образование, опыт продажи рекламных площадей от 1 года – таковы ключевые требования к претендентам на более высокий доход. Работодатели заинтересованы в специалистах, ранее участвовавших в переговорах на разных уровнях. Востребованы навыки разработки индивидуальных коммерческих предложений, опыт активных продаж и «холодных звонков». Соответствие названным требованиям повышает зарплатную планку до 80 тыс. руб. в Москве, 65 тыс. руб. в Северной столице и 46 тыс. руб. в Нижнем Новгороде.
Наиболее высокий доход работодатели готовы предоставить менеджерам с собственной клиентской базой и опытом работы по продаже рекламных площадей более 2 лет. Зарплатный максимум в Москве составляет 150 тыс. руб., в Санкт-Петербурге – 120 тыс. руб., в Нижнем Новгороде - 85 тыс. руб.
Портрет соискателя
Социально-демографический портрет соискателя должности менеджера по продаже рекламных площадей таков: большинство кандидатов составляют женщины (62%). 58% менеджеров – молодежь в возрасте до 30 лет. 73% соискателей имеют высшее образование. 19% менеджеров по продаже рекламных площадей свободно владеют английским языком.