Меню

Сотрудничество с Сhrysler помогло "СТ Нижегородец" получить выручку 6,7 млрд руб.

Факторы роста:    - Начало работы с компанией Сhrysler  - Увеличение производства коммерческих автомобилей в первую очередь автофургонов   С самого начала производственной деятел

Факторы роста: 
 
- Начало работы с компанией Сhrysler 
- Увеличение производства коммерческих автомобилей в первую очередь автофургонов
 
С самого начала производственной деятельности компании руководство понимало, что наличие одного продукта и одного бренда чревато серьезными рисками. Поэтому, основной стратегией роста было стремление расширить производственную номенклатуру специальной техники и наладить контакты с производителями базовых средств. 
В результате компания сегодня производит 60% микроавтобусов и 40% прочих автомобилей для МВД, МЧС, лабораторий, а/м для перевозки людей с ограниченными возможностями, коммерческие автофургоны различного назначения. Выросла и линейка брендов.
 
В настоящее время СТ «Нижегородец» сотрудничает с Ford Sollers, (FIAT), Peugeot, Сitroen, Renault, Mercedes, IVECO, ГАЗ. В 2012 г. компания также начала сотрудничать с Сhrysler.
 
«Правильная стратегия развития и быстрорастущий рынок легких коммерческих автомобилей в России помогли нам существенно прирасти объемами в 2012 г.», — прокомментировал Алексей Гойхман.
Однако, не смотря на сегодняшний прирост продаж в области легкого коммерческого транспорта, существенно выросла и конкурентная среда, как между брендами, так и между. Также существует проблема со специалистами.
 
Самыми тяжелыми периодами для компании были конец 2008 г. — начало 2009 г.: объемы производства упали в пять раз, численность персонала сократилась со 180 до 130 человек. «Компания бы не выжила без помощи основных партнеров — компании Ford Motor и Sollers, которые поддержали нас заказами». 
 
Справка: 
Алексей Гойхман
учредитель СТ «Нижегородец»
Родился в 1957 г. в г. Горьком. 
Образование: 
1980 г. — Горьковский политехнический институт им. Жданова, автомобильный факультет по специальности «Автомобили и автомобильное хозяйство».
Карьера:
1980 г. — 1997 г. — ГПОПАТ № 1, мастера ОТК (ныне предприятие «Нижегородец»). Проработал на предприятии более 28 лет, пройдя путь от мастера до президента компании; 
С 1997 г. — учредитель компании «Нижегородец». 
Семья:
Женат, двое сыновей, есть внучка.
 
Ранее "ДК" рассказал, что помогло заводу "Труд" показать динамику в 228%, и познакомил с лидером рейтинга самых динамичных компаний генеральным директором