Продажи новых коммерческих автомобилей ГАЗ за 5 месяцев 2015 г. сократились на 32%
Ассоциация европейского бизнеса(АЕБ) изучила рынок продаж легковых автомобилей в мае 2015 г. Спрос по сравнению с 2014 г. сильно упал, и коммерческие автомобили марки ГАЗ не стали исключением
Согласно исследованию, в России в мае 2015 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года было продано на 37,7% меньше новых легковых и легких коммерческих автомобилей. Всего удалось реализовать 125,801 тыс. автомобилей. В январе—мае текущего года было продано 641,933 тыс. машин.
Продажи новых коммерческих автомобилей марки ГАЗ за 5 месяцев 2015 г. сократились на 32% до 17,311 тыс. машин. В мае было продано 3,940 авто, что составило 74,6% от уровня мая 2015 г.
Главными аутсайдерами месяца стали такие бренды, как Chrysler и SsangYong (минус 88% у каждого), Jeep и Volvo (минус 82%), Subaru (минус 81%), Peugeot (минус 76%), Opel (минус 73%), Mazda (минус 68%) и Chevrolet (минус 61%).
"На первый взгляд, май не продемонстрировал видимого улучшения по сравнению со слабыми результатами продаж предыдущих месяцев этого года. В то же время, благодаря постепенному снижению банковских ставок и цен на новые автомобили, поддержанных укреплением курса рубля, отмечается умеренное возобновление общей потребительской активности. Маловероятно, что это относительное улучшение существенно повлияет на рынок, но оно должно способствовать замедлению снижения продаж (по сравнению с аналогичными периодами прошлого года) в ближайшие недели и месяцы.АЕБ планирует обновить свой годовой прогноз для рынка легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в следующем месяце одновременно с объявлением результатов продаж в июне”, - прокомментировал сиитуацию председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.