Меню

При строительстве ВСМ в Нижнем Новгороде планируется создать вторую канатную дорогу

При строительстве станции высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва – Казань в Нижнем Новгороде планируют создать вторую канатную дорогу.

Станция «Аэропорт» в Нижнем Новгороде по-прежнему включена в проект ВСМ, сообщает информагентство «Финмаркет» со ссылкой на генерального директора холдинга «Аэропорты регионов» Евгения Чудновского.

«Мы согласовали расположение канатной дороги, которая будет соединять ее с аэропортом, и у себя внутри предусмотрели, куда она будет приходить», - цитирует информагентство руководителя компании.

Насколько протяжённой будет вторая в городе канатная дорога и почему был выбран именно этот способ перемещения пассажиров, г-н Чудновский не уточнил. Впрочем, он не исключил вероятность строительства второй очереди аэропорта «Стригино».

«Первая очередь рассчитана на 1,5 млн человек. Как только будем приближаться к этой цифре, начнем думать о второй очереди», - отметил он.

Как пояснили DK.RU в пресс-службе аэропорта Стригино, реализация проекта "канатки" зависит от строительства ВСМ. Напомним, в настоящее время в Нижнем Новгороде существует единственная канатная дорога, которая связывает региональный центр и городской округ Бор.

Как писал DK.RU, в Нижнем Новгороде планировалось построить три новых канатных дороги: между Автозаводским парком и автостанцией "Щербинки", между станцией метро "Заречная" и проспектом Гагарина, а также между стадионом "Нижний Новгород" и набережной Федоровского. Позже проект был "заморожен" из-за удорожания строительства.

«Аэропорты Регионов» – ведущий аэропортовый холдинг России, реализующий проекты с объемом частных инвестиций свыше 30 млрд рублей. В холдинг входят ПАО «Аэропорт Кольцово» (Екатеринбург), АО «Международный аэропорт Курумоч» (Самара), ПАО «Международный аэропорт Нижний Новгород» (Стригино) и ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону». Совокупный пассажиропоток по итогам 2016 года составил 9,2 млн человек.