Меню

Пользуемся спросом. Нижегородская область вошла в топ регионов, популярных у иностранцев

По данным аналитического агентства ТурСтат, Нижегородскую область посетили 200 тыс. иностранных туристов. Во время ЧМ в регионе побывали болельщики из 110 стран.

Нижегородская область стала девятой в рейтинге городов и регионов, пользовавшихся популярностью у иностранных туристов в 2018 г. Список составило аналитическое агентство ТурСтат.

Главными факторами развития иностранного туризма в Россию стали чемпионат мира по футболу 2018, морские круизы и электронные визы. Лидеры туризма иностранцев в России в 2018 г. — Москва (5 млн туристов), Санкт-Петербург (3,9 млн), Подмосковье (2 млн), Кубань (1 млн) и Крым (1 млн).

Нижегородскую область, по данным ТурСтат, в 2018 г. посетили более 200 тыс. иностранных туристов.

По темпам роста числа иностранных туристов лидируют Крым, Приморский край и Иркутская область.

Ранее сообщалось, что Нижегородскую область во время матчей Чемпионата мира посетили болельщики более чем из 110 стран, однако большая часть гостей приехала из других регионов России. Всего во время соревнования регион принял 355 тыс. гостей. Из них примерно 150 тыс. — иностранцы и 205 тыс. — россияне из других регионов страны.

По программе FIFA к сентябрю 2017г. в регионе были построены четыре новых крупных отеля и еще один в начале 2018 г., вне программы. Причем три из них работают под международными брендами — Sheraton, Hilton и Marriott. Многие отельеры ожидали, что гости чемпионата проведут в Нижегородской области более недели и принесут гостиничному бизнесу существенную прибыль. Действительно, в докладе ассоциации отельеров Нижегородской области сообщается о положительной динамике среднего тарифа продажи номера (ADR). Она прослеживалась на протяжении всего периода ЧМ с видимыми всплесками в даты игр. Наиболее значительные изменения показателей пришлись на 1/8 и 1/4 финала. В эти дни цена номера в Нижнем Новгороде превысила 12 тыс. руб. за ночь, что на 270% больше значений 2017 г. Номер в среднем сдавался по цене 6 тыс. руб., что на 4,4 тыс. руб. больше, чем до ЧМ.

Однако, по данным директора Нижегородского центра научной экспертизы Татьяны Романчевой, основная масса фанатов гостила в городе всего один-два дня. А значит, прибыль гостиниц оказалась невысокой.