Меню

Нижегородские управляющие компании начали осваивать «Жилищный стандарт» «Ростелекома»

Иллюстрация: Ростелеком

«Жилищный стандарт» помогает компаниям обслуживать многоквартирные дома и взаимодействовать с собственниками. Решение позволяет эффективно управлять организациями и получать аналитические данные.

«Ростелеком» представил нижегородским управляющим компаниям (УК) и ТСЖ электронную систему «Жилищный стандарт». Участники мероприятия познакомились с возможностями комплексного решения для автоматизации основных бизнес-процессов организаций сферы ЖКХ.

Система «Жилищный стандарт» помогает компаниям обслуживать многоквартирные дома и взаимодействовать с собственниками. Решение позволяет эффективно управлять организациями, формировать отчеты и получать аналитические данные. УК могут фиксировать время поступления заявок на устранение неисправностей и контролировать сроки исполнения, настраивать переадресацию звонков, рассылать жителям уведомления и записывать телефонные разговоры. Технологические возможности системы помогут организациям соответствовать новым требованиям законодательства к работе аварийно-диспетчерских служб.

Для сотрудников и собственников предусмотрены специальные мобильные приложения. С их помощью работникам УК легко оперативно получать данные о нештатных ситуациях на объектах, фиксировать время устранения аварий, прикладывать фотографии и записывать аудиокомментарии. Жители могут совершать коммунальные платежи, заказывать услуги, запрашивать финансовую отчетность и получать оповещения о плановых и аварийных работах. Есть возможность электронного голосования по вопросам управления домом – удобная альтернатива участию собственников в собраниях.

Михаил Козлов, менеджер проектов МРФ «Волга» ПАО: «Ростелеком»: «Нижегородские управляющие компании уже пользуются «Жилищным стандартом». Интерес к системе растет. Автоматизация процессов управления и контроля позволяет организациям повышать эффективность работы и не требует весомых финансовых затрат. Собственники жилья получают удобный инструмент для оперативной связи с управляющей компанией.  Обслуживание становится качественнее. Это повышает лояльность жителей и собираемость коммунальных платежей».

Справка

 
Макрорегиональный филиал «Волга» ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение компании «Ростелеком», которое предоставляет услуги на территории Приволжского федерального округа. МРФ «Волга» объединяет 12 региональных филиалов: в Кировской, Нижегородской, Оренбургской, Пензенской, Самарской, Саратовской, Ульяновской областях, в Удмуртской и Чувашской республиках и республиках Марий Эл, Мордовия и Татарстан. МРФ «Волга» располагает магистральными каналами связи, а также сетями местной фиксированной телефонной связи. На территории Поволжья «Ростелеком» оказывает полный комплекс современных телекоммуникационных сервисов, включая проводную и мобильную телефонную связь, скоростной доступ в интернет, интерактивное телевидение, облачные решения для частных и корпоративных клиентов, а также органов государственной власти. Количество интернет-пользователей широкополосного доступа превышает 1,9 млн, из них более 1,2 млн получают услуги по оптической сети передачи данных. Свыше 840 тыс. абонентов смотрят уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ». Всего абонентская база МРФ «Волга» насчитывает более 5 млн клиентов.