Меню

Московская сеть магазинов косметики выходит на нижегородский рынок. Каковы перспективы?

Первый магазин сети недорогой косметики «Подружка» появился в Москве в 2005 г., в 2013 г. был открыт магазин в Санкт-Петербурге.

Московская сеть магазинов косметики «Подружка» откроет первый магазин в Нижнем Новгороде. Открытие торговой точки на ул. Большой Покровской, д. 15 запланировано на 1 июня. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.

«Подружка» — сеть магазинов в формате дрогери — ассортимент представлен косметикой, бытовой химией, парфюмерией, средствами гигиены и хозтоварами. В Нижнем Новгороде торговые точки подобного формата работают под брендами «Магнит Косметик», «Мозаика» и «Рубль Бум».

В ассортименте сети — средства декоративной косметики популярных брендов, средства по уходу, а также аксессуары и собственные бренды ритейлера.

Эксперт в области розничной торговли, бизнес-тренер Дмитрий Лукьянов предполагает, что целевая аудитория магазина — девушки и женщины со средним и ниже среднего доходом.

В этой нише конкуренция на рынке Нижнего Новгорода небольшая, поэтому, скорее всего, формат будет пользоваться популярностью. В экономике сейчас расслоение между богатой категорией и категорией с небольшими доходами. Потребители разделились: ушли либо в очень дорогой сегмент, либо в сегмент ниже среднего. Судя по экспансии сети в других регионах, в планах компании открытие нескольких магазинов в Нижнем Новгороде, — считает Дмитрий Лукьянов.

Первые магазины «Подружка» открылись в Москве в 2005 г., в 2013 г. был открыт первый магазин в Санкт-Петербурге. В 2018 г. открыты магазины в Рязани и в Ярославле. На сегодняшний день сеть насчитывает более 200 точек. В марте 2019 г. сеть расширилась в Южный регион и открыла первый магазин в городе Ростов-на-Дону.

Магазины «Подружка» принадлежат ООО «Табер Трейд». Компания зарегистрирована в 2003 г. Уставный капитал — 49,5 млн руб. Генеральный директор — Дмитрий Тамурка.

Ранее NN.DK.RU писал о том, что в центре Нижнего Новгорода открылись два магазина здорового питания «ВкусВилл». По словам директора «Нижегородптицы» Ирины Князевой, открытие новых магазинов федеральной сети ударит по другим участникам рынка. Она также отметила, что в нынешних экономических условиях производителям проще снижать себестоимость продукта и цены, чем сохранять качество продуктов при прежней цене.