Меню

Коммерческие автомобили "Группы ГАЗ" будут продавать в четырех странах Европы

"Группа ГАЗ" выводит легкие коммерческие автомобили на европейский рынок: начаты продажи в Сербии, а в Боснии и Герцеговине, Черногории и Македонии начнутся до конца года.

Легкие коммерческие автомобили "Группы ГАЗ", сразу в нескольких дилерских центрах, будет продавать партнер компании в Сербии — Verano Motors (входит в торгово-промышленную группу Verano Group).

На экспорт в балканские страны будут поставляться грузовики "ГАЗель NEXT" с однорядной кабиной, грузопассажирские версии с двухрядной кабиной и спецтехника с двигателями, соответствующими "Евро-5".

Испытания на соответствие экологическому классу автомобили проводились итальянской технической службой AТ IDIADA, выдавшей 113 международных сертификатов. К концу года в продажу также поступит цельнометаллический фургон "ГАЗель NEXT", а в перспективе — экспортные модификации полноприводных автомобилей "Соболь", сообщает пресс-служба "Группы ГАЗ".

По словам президента "Группы ГАЗ" Вадима Сорокина, выход в Сербию стал, по сути первым шагом ГАЗа на европейском рынке, которому предшествовала разработка перспективных для продаж европейским потребителям новых моделей автомобилей с версиями "Евро-5", а также сертификация в странах Евросоюза. Одна из задач "ГАЗа" в связи с новым рынком - повышение узнаваемости бренда.

Директор  Verano Motologistic Милан Вукасович назвал основными конкурентными преимуществами автомобилей "Группы ГАЗ"  высокую функциональность, отличную управляемость, надежность и экономичность.

Напомним, что в июле сообщалось о возможных планах "Группы ГАЗ" по размещению сборочных производств автомобилей в Литве, на Кубе и в Венесуэле. По мнению экспертов, емкость рынка в обсуждаемых двух странах Латинской Америки невелика, но с размещением в одной из них производства для компании будут открываться возможности продаж и в соседние с ними страны. Что касается Литвы, то перспективы размещения производства здесь связаны с потребностью в бюджетных коммерческих автомобилях, которые не могут предложить покупателям многие международные концерны.

По прошлогодним данным, за рубеж "ушло" около 17 тыс. автомобилей, в этом году компания планирует увеличить зарубежные продажи почти на треть и продать иностранным покупателям до 25 тыс. единиц техники.

Как ранее сообщал DK.RU, в России продажи коммерческих автомобилей ГАЗ — по итогам января-июля 2015 г. и в сравнении с соответствующим периодом прошлого года — снизились на 26%. В целом падение российского рынка новых легковых и коммерческих автомобилей в июле составило 27,5%, сообщает комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса.