"Группа ГАЗ" рассматривает возможность сборки автомобилей за рубежом

"Группа ГАЗ" рассматривает для организации сборки автомобилей за рубежом площадки в Литве, Венесуэле и на Кубе, сообщает источник "Известий". Компания в целом подтверждает данные намерения.

Сборочные производства в Венесуэле или на Кубе должны помочь компании выйти на новых клиентов в Латинской Америке, а "филиал" в Литве может поспособствовать продвижению продукции в восточных странах Евросоюза, сообщают "Известия".

Пресс-служба группы ГАЗ отметила, что такая возможность действительно рассматривалась, но Венесуэла для размещения сборочного ковейера — кандидат "маловероятный".

Детали своих планов представитель компании "Известиям" не озвучил, но издание отмечает, что компания заинтересована в экспорте новых моделей: в прошлом году за рубеж "ушло" около 17 тыс. автомобилей, в этом году компания планирует увеличить зарубежные продажи почти на треть и продать иностранным покупателям до 25 тыс. единиц техники. В этом году "Группа ГАЗ" анонсировала возможное размещение завода во Вьетнаме, также рассматривались детали и условия создания совместного производства в Египте (эту страну представители компании посетили в составе делегации российских автопроизводителей во главе с министром промышленности и торговли Денисом Мантуровым).

У "ГАЗа" уже есть линия в Турции, где крупноузловым методом собирают около 9 тысяч "Газелей Next" в год. В создание производства и организацию дистрибуции около 10 млн евро вложил турецкий партнер, компания компанией Mersa Otomotiv, технологии, обучение и специалистов предоставил ГАЗ.

По мнению аналитиков, перспектива продажи новой коммерческой техники в Венесуэле невелика - емкость рынка здесь составляет около 50 тыс. автомобилей в год, а на Кубе не превышает нескльких сотен машин. Однако "Группа ГАЗ" может поставлять свои автомобили и в другие страны континента, при этом продвигать продукцию будет местный партнер, — полагает аналитик и управляющий партнер консалтингового агентства EURussia Partners Иван Бончев. Что касается Литвы, то перспективы размещения производства здесь связаны с потребностью в бюджетных коммерческих автомобилях, которые не могут предложить покупателям многие международные концерны, считает аналитик по автопрому «ВТБ-Капитал» Владимир Беспалов.

Самое читаемое
  • Высокопоставленный свердловский чиновник отправлен в СИЗОВысокопоставленный свердловский чиновник отправлен в СИЗО
  • Выдача ипотеки просела почти на 40%. Зачем Центробанк охлаждает рынок?Выдача ипотеки просела почти на 40%. Зачем Центробанк охлаждает рынок?
  • Поуехавшие возвращаются. Их вклад в ВВП России достигает третиПоуехавшие возвращаются. Их вклад в ВВП России достигает трети
  • «Надеяться всегда есть на что». Как Иванов новой книгой обращается к российскому бизнесу«Надеяться всегда есть на что». Как Иванов новой книгой обращается к российскому бизнесу
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.