"Группа ГАЗ" рассматривает возможность сборки автомобилей за рубежом

"Группа ГАЗ" рассматривает для организации сборки автомобилей за рубежом площадки в Литве, Венесуэле и на Кубе, сообщает источник "Известий". Компания в целом подтверждает данные намерения.

Сборочные производства в Венесуэле или на Кубе должны помочь компании выйти на новых клиентов в Латинской Америке, а "филиал" в Литве может поспособствовать продвижению продукции в восточных странах Евросоюза, сообщают "Известия".

Пресс-служба группы ГАЗ отметила, что такая возможность действительно рассматривалась, но Венесуэла для размещения сборочного ковейера — кандидат "маловероятный".

Детали своих планов представитель компании "Известиям" не озвучил, но издание отмечает, что компания заинтересована в экспорте новых моделей: в прошлом году за рубеж "ушло" около 17 тыс. автомобилей, в этом году компания планирует увеличить зарубежные продажи почти на треть и продать иностранным покупателям до 25 тыс. единиц техники. В этом году "Группа ГАЗ" анонсировала возможное размещение завода во Вьетнаме, также рассматривались детали и условия создания совместного производства в Египте (эту страну представители компании посетили в составе делегации российских автопроизводителей во главе с министром промышленности и торговли Денисом Мантуровым).

У "ГАЗа" уже есть линия в Турции, где крупноузловым методом собирают около 9 тысяч "Газелей Next" в год. В создание производства и организацию дистрибуции около 10 млн евро вложил турецкий партнер, компания компанией Mersa Otomotiv, технологии, обучение и специалистов предоставил ГАЗ.

По мнению аналитиков, перспектива продажи новой коммерческой техники в Венесуэле невелика - емкость рынка здесь составляет около 50 тыс. автомобилей в год, а на Кубе не превышает нескльких сотен машин. Однако "Группа ГАЗ" может поставлять свои автомобили и в другие страны континента, при этом продвигать продукцию будет местный партнер, — полагает аналитик и управляющий партнер консалтингового агентства EURussia Partners Иван Бончев. Что касается Литвы, то перспективы размещения производства здесь связаны с потребностью в бюджетных коммерческих автомобилях, которые не могут предложить покупателям многие международные концерны, считает аналитик по автопрому «ВТБ-Капитал» Владимир Беспалов.

Самое читаемое
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
  • Стало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточноСтало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточно
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.