Меню

Индивидуальные перевозчики пожаловались в НУ ФАС на действия нижегородского аэропорта

Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области рассмотрит жалобы трех нижегородских индивидуальных перевозчиков в отношении ОАО «Международный аэропорт «Нижний Новгород».

Как сообщили ДК в пресс-службе антимонопольного ведомства, жалобы на аэропорт подали ИП Бармин, ИП Бармина, ИП Алюков, предоставляющие услуги такси, а также две жалобы от физических лиц. По мнению заявителей,  аэропорт незаконно установил время бесплатного пребывания такси на территории парковочного комплекса:

Если в течение 15 минут автомобиль не покидает парковку, то водитель обязан заплатить штраф. Однако не всегда все шлагбаумы находятся в исправном состоянии, и автомобили не имеют возможности быстро покинуть стоянку. Кроме этого, перевозчики не имеют возможности подъехать к зданию аэровокзала, не заплатив при этом штраф в 500 рублей. Такую возможность имеет лишь екатеринбургская компания "Такси-Город", являющаяся официальным перевозчиком нижегородского аэропорта.

В пресс-службе НУ ФАС уточнили, что сотрудники Управления проверяют информацию, изложенную в заявлениях. В холдинге «Аэропорты регионов» ситуацию не комментируют.

Напомним, в декабре 2013 г. в Международном аэропорту Нижнего Новгорода начало работать официальное такси. Официальный перевозчик нижегородского аэропорта компания «Такси-Город» был выбран в ходе открытого конкурса.

Как рассказал исполнительный директор ОАО «МАНН» Александр Синельников, выбор в пользу «Такси-Город» был сделан благодаря ряду очевидных преимуществ, которыми обладает эта компания.

Во всем цивилизованном мире аэропорты работают с официальными операторами автоперевозок, и по этой причине могут контролировать качество оказываемых услуг. Поэтому мы с уверенностью заявляем, что сделали еще один важный шаг к улучшению обслуживания наших пассажиров, - подчеркнул он.