Меню

Эксперты формируют рейтинг новостроек Нижнего Новгорода

Агентство недвижимости «Приволжье» составило рейтинг новостроек Нижнего Новгорода, определив риски по каждому объекту. Как отмечают авторы исследования, рейтинг будет регулярно меняться и пополняться.

Агентство недвижимости «Приволжье» на портале «Домознание» опубликовало рейтинг новостроек Нижнего Новгорода, в который вошли десять объектов, в том числе КМ «Прайм», КМ «Мегаполис», «Антлант-сити», «Юг», «Цветы» и др.

Все объекты были проранжированы по баллам и степени риска.

Исходя из собранной и обработанной информации по каждому конкретному объекту даются общие рекомендации.

В АН "Приволжье" сообщили, это не окончательная редакция: рейтинг новостроек регулярно изменяется и пополняется, как и условия на рынке. Стадия дома близится к завершению, вводятся в эксплуатацию новые объекты социальной инфраструктуры, улучшаются и создаются рекреационные зоны, появляются конкуренты. 

Объект, адрес
Класс объекта
Общий балл
1. Основные характе-ристики
Риски по группе №1
2. Локация и конку-ренция
Риски по группе №2
3. Юридичес-кие аспекты
Риски
по группе №3
КМ Прайм
ул. М.Ямская, д.18
Бизнес
4.4
4.3
низкий
4.5
низкий
4.5
низкий
КМ Мегаполис
ул. Родионова,192
Бизнес
4.1
3.8
низкий
3.7
низкий
4.8
низкий
Либерти
ул. Семашко, 30
Бизнес
4.1
4.3
низкий
4.5
низкий
3.7
низкий
Юг, д.№18
ул. Героя Шнитникова, 18
Эконом
4.0
4.0
низкий
3.0
низкий
5.0
низкий
Славянский Квартал, 3-я очередь.
ул. Тверская 5а, 7
Бизнес
4.0
3.5
средний
4.8
низкий
3.7
выше среднего
Дом за Лентой,
ул. Лысогорская 89д
Комфорт
4.0
3.75
средний
3.88
низкий
4.3
средний
Цветы, д.11,
ул. Академика Сахарова
Комфорт
3.8
3.8
низкий
2.75
средний
5.0
низкий
Зенит, д.12
пр. Гагарина, д.60, к.12
Комфорт
3.8
3.75
низкий
3.13
средний
4.6
низкий
Грани,
ул. Генкиной, 25а
Бизнес
3.5
3.75
низкий
3.75
низкий
2.9
средний
Атлант-Сити
ул. Родионова, напротив НОКБ им. Семашко
Бизнес
2.7
3.3
высокий
3.9
низкий
0.9
высокий

Примечание: Во избежание претензий «Домознание» информирует о нижеследующем. Показатели рейтинга являются результатом маркетинговых исследований по авторской методике, носят справочный характер и не попадают под действие федерального закона N 135-ФЗ («Об оценочной деятельности»). Дополнительно об этом в разделе «Правовая информация».

Методика:

Было выделено 38 показателей по каждой новостройке. Это именно те показатели, которые влияют  на принятие решения потенциального покупателя. Из  них 22 показателям присваиваются баллы – от 1 до 5.

Знание баллов:

1.       Негативная оценка. Значение показателя крайне неудовлетворительно, исходя из требований рынка, класса и нормативов для жилой недвижимости, комфортности пребывания и т.д.

2.       Ниже среднего. Значение показателя, скорее, негативно. Есть замечания и недоработки.

3.       Среднее. Значение показателя нельзя охарактеризовать явно положительно или явно отрицательно. Часто соответствует сложившейся “общегородской норме”, что не всегда обозначает качество

4.       Выше среднего. В целом, положительная оценка, есть отдельные недочеты

5.       Отлично. Как правило, это лучшие предложения в городе в оцениваемой категории.

Вся информация по объему разбита на три основные группы:

- Основные характеристики. 15 показателей, из них 4 оценки (для группы определяется среднеарифметическое значение). В этой группе мы оцениваем основные, физические параметры объекта. Стадию постройки, соответствие заявленному классу, конструктив, наличие парковки и т.д.).

- Локация и конкуренция. В этой группе мы оцениваем окружение объекта, социальную и торговую инфраструктуру, транспортную доступность. Здесь также описана конкуренция (присутствующие и перспективные объекты). 11 параметров, из них 8 оценок (для группы определяется среднеарифметическое значение).

- Юридические аспекты. Оценивается наличие и качество  разрешительной документации, форма продажи объекта, профессиональная  история застройщика.  12 параметров, из них 10 оценок (для группы определяется среднеарифметическое значение).

Общий балл присваивается новостройке после анализа всех трех групп (среднеарифметическое групповых оценок).

Дополнительно по каждой группе определяется вероятность наступления рисков: низкий, средний или высокий.