Меню

Бизнесмены Нижнего Новгорода назвали самые главные бренды столицы Приволжья

Гордума Нижнего Новгорода отклонила обращение, предполагающее создание официального гимна областного центра. «ДК» узнал у нижегородских бизнесменов, что для них является символом региона.

Директор «Завода герметизирующих материалов» Галина Савченкова:

Думаю, для любого руководителя самым уважаемым и почитаемым должен быть бренд возглавляемого им предприятия. ЗГМ — это бренд, за который я несу ответственность, горжусь им и ручаюсь за качество выпускаемой под этим брендом продукции. Будучи производственником, сама отдаю предпочтение товарам нижегородского производителя. Мы, как дети, должны искать поддержку в своей семье, в своем регионе.

 

Управляющий филиалом банка ВТБ в Нижнем Новгороде Игорь Рожковский:

Наш нижегородский край, история которого насчитывает уже почти восемь веков, богат своими старейшими и известнейшими по всему миру брендами. Например, золотая семеновская хохлома стала поистине мировым брендом и одной из визитных карточек России. Я, как нижегородец, не могу не гордиться Кремлем — символом города, вошедшим в число финалистов всероссийского конкурса «Чудеса России». Есть и собственные промышленные бренды  — это наша ГАЗовская «Волга».

Директор компании «Ойкумена‑Нижний Новгород» Роман Мирошников:

Когда говорят о Нижнем Новгороде, мне вспоминается Андрей Дмитриевич Сахаров, который находился семь лет в ссылке в этом городе. И это бренд не только нижегородский, он всероссийский символ борьбы, стойкости и общечеловеческих ценностей. Второе, что приходит на ум — это Красное Сормово. Следующее, что сразу вспоминается — это народные промыслы: хохлома, резьба по дереву, филигранное плетение из серебра и украшения, городецкая роспись.

Депутат Госдумы от Нижегородской области Александр Курдюмов:

Для меня главный нижегородский бренд — автомобиль «Волга». Это первый в СССР автомобиль бизнес‑класса. Очень жаль, что сейчас ГАЗ снял его с производства. Конечно, для того, чтобы машина была конкурентоспособной, ее надо было бы модифицировать, и это, думаю, вполне разрешимая задача. Еще бы я назвал хохломскую роспись, которая также была признаком достатка в семье и очень ценилась в нашей стране и за рубежом.

 

Генеральный директор компании «Толедо» Дмитрий Гордеев:

Для меня нижегородским брендом являются не товары, а наша история. Если бы я приехал в другую страну, то рассказывал не про майонез, не про ГАЗели, и уж тем более не про навесное оборудование для танков. Я бы рассказал про Кремль, про Стрелку. Кремль — это то, чем мы можем гордиться по праву, у него богатая история, да и архитектура заслуживает внимания. Стрелка — очень красивое место, не в каждом городе такое есть.

Автор: Наталья Баклашова