Новый фургон компания «БАГЕМ» разрабатывала, исходя из анализа потребительских требований. По мнению директора компании ВИКТОРА ВОРОШИЛОВА, одно из основных требований — долговечность. «Средний сро
Новый фургон компания «БАГЕМ» разрабатывала, исходя из анализа потребительских требований. По мнению директора компании ВИКТОРА ВОРОШИЛОВА, одно из основных требований — долговечность. «Средний срок эксплуатации стандартного автофургона — от трех до семи лет, при ремонте раз в два-пять месяцев, — отмечает эксперт. — Заявленный срок службы нашего автофургона в три-четыре раза больше. Он легче отечественных аналогов. Фургон можно устанавливать на любые шасси и использовать для перевозки как пищевых продуктов, так и промышленных товаров». Запатентованная новинка стоит в 2–2,5 раза больше российских аналогов, но меньше, чем зарубежные фургоны. Средняя цена российского автофургона — 30–40 тыс. руб., импортного — 2–2,5 тыс. евро.
В нижегородском регионе автофургоны производят и продают около 10 компаний. Директор по сбыту «Завода Специализированных автомобилей «БИЗОН» ИРИНА КУРАКИНА полагает, что цена при покупке фургона — наиболее важный фактор: «Мы учитываем основные требования потребителей: качество, надежность, емкость и, главное, стоимость». Директор по связям с общественностью Нижегородского филиала Группы «ГАЗ» СЕРГЕЙ ЛУГОВОЙ считает стоимость новинки основным препятствием для ее продвижения на российском рынке: «Пока это дорого для массового производства. Крупную партию рынок не «съест». Начальник административно-хозяйственного отдела компании «Вектор» ВИКТОР ЧУРАШОВ главную проблему эксплуатации фургона видит не в его состоянии, а в ухудшении качеств шасси в процессе эксплуатации. Периодический ремонт, по его мнению, — несложная операция — его можно проводить самостоятельно.
Виктор Ворошилов уверен, что новая продукция холдинга «БАГЕМ» заинтересует компании, которые заботятся об имидже или имеют высокие ремонтные затраты. Он готов к тому, что продукт будет трудно вывести на рынок: «Пока цена для потребителя важнее, чем качество. Но приоритеты на автомобильном рынке меняются. Я изготовил то, что будет широко востребовано завтра».
Владелец ОАО «ТрансКонтейнер» АНАТОЛИЙ ПУШКОВ сегодня делает ставку на продукцию зарубежных производителей. Он не исключает возможности использования фургонов «БАГЕМ», если качество и эксплуатационные характеристики нового продукта окажутся сопоставимы с зарубежными аналогами, а цена будет ниже. Генеральному директору ООО «Транспортная компания «АЛТЭКС» СЕРГЕЮ ШУЛЬГИНУ интересны высокие потребительские характеристики новых фургонов. Однако он опасается, что отполированная поверхность фургона может быстро покрыться царапинами, и его внешний вид ухудшится. ИРИНА ЧЕРНОВА, заместитель генерального директора компании-автодилера «КитКар»: «Мы намерены работать с компанией «БАГЕМ» — нам товар интересен. Пока трудно сказать, насколько фургон будет востребован. Это товар нового уровня, нового качества».
Виктор Ворошилов намерен выйти с продуктом на международный рынок. Он рассчитывает, что в первую очередь фургон заинтересует компании из бывших стран СЭВ — Польши, Чехии, Словакии. «БАГЕМ» ищет инвестора для приобретения дополнительных производственных площадей.