Меню

Айдентика нижегородского ресторана победила на международном фестивале дизайна

Нижегородский ресторан получил «пятёрку» жюри международного фестиваля дизайна и рекламы. Эксперты оценили оригинальный фирменный стиль заведения общепита.

Фирменный стиль паста-бара «Пастарама» признан лучшим в номинации «Айдентика» международного фестиваля дизайна «Фейкфестиваль». Об этом сообщается на сайте фестиваля. Гран-при завоевал Instagram-аккаунт петербургской "Пышечной 1958".

В жюри конкурса вошли российские эксперты в сфере рекламы, дизайна и маркетинга, представители бизнеса. Главным условием участия являлся большой творческий потенциал работ (упаковки, печатной рекламы, видео и других художественных средств продвижения) независимо от того, были проекты реализованы или нет.

Фото: http://foxsox.ru

Айдентику для «Пастарамы» разработала нижегородская студия дизайна Fox in Sox. Это один из множества проектов, реализованных студией в Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге, Москве, других городах и странах. Как рассказал DK.RU арт-директор Сергей Тропов, сотрудничать с владельцами паста-бара было приятно, поскольку они смогли дать очень чёткое ТЗ и даже передать атмосферу ещё не открывшегося на тот момент заведения.

 

Концепция нам понравилась. В частности, то, что пасту будут подавать в эмалированных мисках. Сразу возникли ассоциации с детством. Помните, родители говорили, что нужно съесть суп, чтобы увидеть рисунок на дне тарелки? Мы включили в оформление элемент игры. На посуде «Пастарамы» появились изображения мальчика, который сидит на спасательном кругу, загорающей девушки и других», - отметил он.

 

По словам г-на Тропова, студия стремилась передать курортную атмосферу с оттенком ретро, которую передал заказчик Артём Баженов .

«Солнце, море, пляж, макароны. Тепло и свежесть. Дополнительным источником вдохновения послужил советско-итальянский фильм «Невероятные приключения итальянцев в России». Так появились персонажи: крепкий гребец, ныряльщик, девушка с шарфом и в летней шляпе, мальчик на спасательном круге. С таким дизайном не возникало проблем с рекламными носителями, адаптации к различным форматам», - добавил он.

Победа в фестивале дизайнерам, конечно, была приятна.

Создание фирменного стиля для «Пастарамы» - это большой труд. Кстати, правильно подать проект жюри тоже было непросто. Приятно, что мы потратили столько сил и получили такое достойное вознаграждение», - заметил арт-директор.

Как писал DK.RU, паста-бар «Пастарама» открылся в здании на ул. Пискунова в апреле 2017 г. Основу меню составляют традиционные итальянские блюда: свежая паста (pasta fresca) и равиоли.