Меню

Нижегородских коммунальщиков обяжут проявлять «живое сочувствие»

Иллюстрация: Александра Прусакова

Депутатам поступали многочисленные жалобы от граждан, которые не могли дозвониться в профильные службы во время аварий или потопов.

Депутаты комитета по ЖКХ и ТЭК Законодательного собрания Нижегородской области обсудили изменения в региональный закон «О дополнительных гарантиях права граждан на обращение». Они предлагают назначение сотрудников в органах МСУ районов для фиксации обращений по вопросам теплоснабжения, передает пресс-служба регионального парламента.

Уполномоченные лица также должны будут круглосуточно отвечать на запросы во время отопительного сезона и ежедневно в остальное время.

По словам председателя ЗСНО Евгения Люлина, зимой в региональный парламент поступило много жалоб от нижегородцев, которым было трудно дозвониться до коммунальных служб во время аварий или потоп, а отвечал им только робот колл-центра.

Поправки в законопроект обяжут уполномоченных должностных лиц отвечать гражданам: не только по телефону и письменно, но и через информационные системы. Важно, чтобы человек встречал живое сочувствие. Собеседниками должны стать те, кто с пониманием и ответственностью сможет быстро решить проблему, — добавил Евгений Люлин.

Комитет по ЖКХ и ТЭК внес поправки к областному закону «О дополнительных гарантиях права граждан на обращение» на рассмотрение парламента. 

Как уже писал NN.DK.RU, в 2024 г. только в Нижнем Новгороде произошло несколько крупных коммунальных аварий: перебои с отопление в морозы, прорыв трубы с кипятком, отключение горячего водоснабжения.