Рост спроса связывают с активным развитием e-commerce и рынка доставок товаров из интернет-магазинов. Услуги востребованы среди продавцов и производителей.
С начала 2023 г спрос на услуги в сфере перевозок в Нижнем Новгороде вырос на 32% по сравнению с прошлым годом, в том числе за март — сразу на 41%. Об этом говорится в исследовании платформы «Авито Услуги».
Согласно информации, было зафиксировано увеличение числа предложений от бизнеса, предоставляющего услуги в данной сфере: в конце первого квартала 2023 г частных перевозчиков и транспортных компаний стало больше на 16%.
В марте этого года по сравнению с показателями 2022 г. частные предприниматели и крупный бизнес все чаще ищут подрядчиков — в Нижнем Новгороде спрос вырос на 54%, — говорится в сообщении.
По мнению экспертов, рост спроса на этом рынке объясняется активным развитием e-commerce и рынка доставок товаров из интернет-магазинов. Услуги востребованы среди продавцов и производителей, которые работают с маркетплейсами: предпринимателям необходимы перевозчики для транспортировки товаров до складов и пунктов выдачи.
Как следствие, сразу в три раза по сравнению с прошлым годом вырос спрос на услуги фулфилмента. Фулфилмент-операторы могут не только упаковать товар и подготовить его к отгрузке на маркетплейс, но и забрать от поставщика и отгрузить сразу покупателю или на склад маркетплейса. Это упрощает операционную деятельность предпринимателей, которые работают с маркетплейсами, — пояснила руководитель категории «Транспортные услуги» на «Авито Услугах» Евгении Лазаревой.
Одним из наиболее частых запросов в сфере перевозок среди сегмента частных заказчиков стала помощь с переездом. Как внутри города (например, в новую квартиру), так и загородные переезды, а также транспортировка личных вещей. Так в марте 2023 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого спрос на услуги помощников по переездам в Нижнем Новгороде вырос на 104%, а на услуги грузчиков — на 167%.
NN.DK.RU писал ранее, что в апреле 2023 г. в Нижегородской области будут действовать ограничение на движение транспортных средств с нагрузкой на ось 6 т и выше. Оно затронет 69% автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения.