Российский автомобильный рынок в целом за девять месяцев текущего года сократился на 60,8%. Если в 2021 г. было продано 1,3 млн машин, то в 2022 г. — только 502,5 тыс.
Продажи новых легких коммерческих автомобилей (LCV) группы ГАЗ сократились на 34% (до 29,3 тыс. штук) с января по октябрь 2022 г. Об этом сообщается на сайте Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).
Речь идет о моделях «ГАЗель NEXT», «ГАЗель City», «ГАЗель БИЗНЕС» и «Соболь БИЗНЕС». В аналогичный период 2021 г. компании удалось реализовать 44,7 тыс. таких автомобилей. Продажи в октябре на 33% ниже, чем годом ранее (3,9 тыс. штук против 5,9 тыс. в 2021 г.).
Эксперты АЕБ отмечают, что российский автомобильный рынок в целом за девять месяцев сократился на 60,8%. Если в 2021 г. было продано 1,3 млн машин, то в 2022 г. — только 502,5 тыс.
Как ранее писал NN.DK.RU, в марте 2022 г. ГАЗ реализовал 2,8 тыс. легких коммерческих автомобилей (-36,2%), в мае — 1,89 тыс. ( -57%).