Продажи легких коммерческих автомобилей группы ГАЗ сократились на треть в марте
Речь идет о моделях «ГАЗель NEXT», «ГАЗель City», «ГАЗель БИЗНЕС» и «Соболь БИЗНЕС». В первом квартале текущего года в России было реализовано свыше 9,3 тыс. легких LCV группы ГАЗ.
Продажи легких коммерческих автомобилей (LCV) группы ГАЗ сократились на 36,2% (до 2,8 тыс. штук) в марте 2022 г. Об этом сообщает «КоммерсантЪ-Приволжье» со ссылкой на данные Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).
Речь идет о моделях «ГАЗель NEXT», «ГАЗель City», «ГАЗель БИЗНЕС» и «Соболь БИЗНЕС».При этом, согласно исследованию, за год доля рынка ГАЗ увеличилась с 3% до 5,2% (по сравнению с показателями марта 2021 г.). В первом квартале текущего года в России было реализовано свыше 9,3 тыс. легких LCV группы ГАЗ.
Это на 5% меньше, чем за аналогичный период предыдущего года. Доля рынка ГАЗ за первый квартал увеличилась с 2,5% до 3,4%, — говорится в материале.
В целом, российский рынок новых легковых и легких коммерческих автомобилей в марте упал на 62,9% до 55,1 тыс. штук. За указанный период было продано 277,3 тыс. автомобилей, что на 28,4% по сравнению с показателями 2021 г.
Самыми продаваемыми LCV в первом квартале 2022 года стали модель Gazelle (ГАЗ, 7,5 тыс. штук, -10,2%), Transit (Ford, 3,6 тыс. штук, +7,5%) и Classic Commercial (УАЗ, 2,1 тыс. штук, -5,5%), — добавил «Ъ».
Как ранее писал NN.DK.RU, «Автомобильный завод «ГАЗ», сообщил о возможном переходе на четырехдневную рабочую неделю в марте 2022 г..