Меню

Выявлять учеников, склонных к вооруженному нападению, будут школьные психологи

Такое решение принято на внеочередном заседании антитеррористической комиссии Нижегородской области. Оно было посвящено недавним трагическим событиям в Казани.

В Нижегородской области школьным психологам предписано провести мероприятия, направленные на выявление учеников, склонных к вооруженному нападению. Как сообщили в пресс-службе губернатора, такое решение принято на внеочередном заседании региональной антитеррористической комиссии.

Заседание было посвящено трагедии, которая 11 мая произошла в одной из гимназий Казани — бывший ученик этого учебного заведения открыл стрельбу, в результате чего погибли девять человек и более 20 пострадали.

Трагические события, произошедшие в гимназии Казани, в очередной раз показали, что в вопросах исполнения требований антитеррористической защищенности не может быть никаких послаблений, — сказал губернатор Глеб Никитин, открывая заседание антитеррористической комиссии.

Кроме вопросов обеспечения безопасности учебных заведений руководители региона и силовых ведомств говорили и об эффективности антитеррористических мероприятий. Среди новых решений, позволяющих повысить безопасность учебных объектов, было предложение повысить роль педагогов, психологов и социальных работников.

Решено организовать плановое проведение психологами образовательных учреждений мероприятий по выявлению обстоятельств, побуждающих учащихся к вооруженному нападению, а в случае их выявления незамедлительно принимать меры по их локализации, — говорится в сообщении пресс-службы регионального правительства.

Кроме этого решено проработать вопрос о целенаправленной подготовке педагогов, психологов и социальных сотрудников по воспитательной работе с молодежью, склонной к насилию, массовым убийствам и суицидальному поведению.

Напомним, что в интервью NN.DK.RU директор частной школы им.Ломоносова Галина Клочкова также говорила о необходимости создания «группы быстрого реагирования» с участием психологов, которые могли бы работать с детьми, которые отличаются особым поведением.