По уровню падения спроса на отели среди представителей компаний Нижний Новгород оказался среди городов, где этот сегмент сильно пострадал от коронавирусных ограничений.
Спрос со стороны бизнес-туристов в гостиницах Нижнего Новгорода по итогам 2020 г. снизился на 62%. Такие данные приводит компания «Аэроклуб».
Аналитики выяснили, как пандемия коронавируса и последующие ограничения перемещения сказались на индустрии делового туризма. Нижний Новгород оказался среди городов с наиболее существенным падением интереса.
Хуже ситуация обстоит только в Москве, где спрос упал на 64%. Немногим лучше результаты у Санкт-Петербурга, где спрос упал на 60% и в Екатеринбурге, с результатом -52%.
Чаще всех путешествовали по стране представители ритейла — число их командировок в России сократилось лишь на треть. От деловых поездок также не отказались представители добывающей и обрабатывающей промышленности, энергетики (однако число командировок упало на 53%) и сотрудники фармацевтических компаний (падение на 57%).
Несмотря на спад командировочной активности, представители бизнеса внесли значительный вклад в поддержку гостиничной инфраструктуры России. При этом дополнительную прибыль получили региональные отели за счет размещавшихся в них обсерваций вахтового персонала. Компании добывающего и обрабатывающего сектора экономики несли чрезвычайно высокие расходы для обеспечения безопасности своих сотрудников и сохранения беспрерывного производства во время пандемии, – заявила генеральный директор компании «Аэроклуб» Юлия Липатова.
Отметим, что нижегородские отели предложили в 2020 г. потенциальным туристам пакетные программы, предоставляли площади для граждан, которые находились по тем или иным причинам в обсервации и находили для себя новые ниши. Например, сдавали номера в аренду в качестве офисов. В интервью «Деловому кварталу» генеральный управляющий Hampton by Hilton Nizhny Novgorod Константин Клюев рассказал о подобном опыте.