Меню

Бизнес не путешествует. Нижний Новгород потерял больше половины коммерческих туристов

По уровню падения спроса на отели среди представителей компаний Нижний Новгород оказался среди городов, где этот сегмент сильно пострадал от коронавирусных ограничений.

Спрос со стороны бизнес-туристов в гостиницах Нижнего Новгорода по итогам 2020 г. снизился на 62%. Такие данные приводит компания «Аэроклуб».

Аналитики выяснили, как пандемия коронавируса и последующие ограничения перемещения сказались на индустрии делового туризма. Нижний Новгород оказался среди городов с наиболее существенным падением интереса.

Хуже ситуация обстоит только в Москве, где спрос упал на 64%. Немногим лучше результаты у Санкт-Петербурга, где спрос упал на 60% и в Екатеринбурге, с результатом -52%.

Чаще всех путешествовали по стране представители ритейла — число их командировок в России сократилось лишь на треть. От деловых поездок также не отказались представители добывающей и обрабатывающей промышленности, энергетики (однако число командировок упало на 53%) и сотрудники фармацевтических компаний (падение на 57%).

Несмотря на спад командировочной активности, представители бизнеса внесли значительный вклад в поддержку гостиничной инфраструктуры России. При этом дополнительную прибыль получили региональные отели за счет размещавшихся в них обсерваций вахтового персонала. Компании добывающего и обрабатывающего сектора экономики несли чрезвычайно высокие расходы для обеспечения безопасности своих сотрудников и сохранения беспрерывного производства во время пандемии, – заявила генеральный директор компании «Аэроклуб» Юлия Липатова.

Отметим, что нижегородские отели предложили в 2020 г. потенциальным туристам пакетные программы, предоставляли площади для граждан, которые находились по тем или иным причинам в обсервации и находили для себя новые ниши. Например, сдавали номера в аренду в качестве офисов. В интервью «Деловому кварталу» генеральный управляющий Hampton by Hilton Nizhny Novgorod Константин Клюев рассказал о подобном опыте.