Права на товарный знак понадобились для работы нового проекта группы. В компании добавили, что музыкант не использует бренд по некоторым направлениям уже несколько лет.
Компания из Нижнего Новгорода «Сладкая жизнь Н. Н», имеющая отношение к X5 Retail Group, обратилась в суд, чтобы частично лишить музыканта Сергея Чигракова прав на товарный знак «Чиж&Co». Об этом сообщается в электронной картотеке суда по интеллектуальным правам.
Предприятие подало иск к музыканту о досрочном прекращении охраны товарного знака №179459 «в отношении услуг 35, 39, 42-го класса Международной классификации товаров и услуг для регистрации знаков вследствие его неиспользования». В том числе, истец планирует получить права на транспорт, упаковку, хранение и реализацию товаров, обеспечение продуктами и напитками, рекламу и менеджмент в сфере бизнеса.
Отметим, что по данным из открытых источников, 100% «Сладкая жизнь Н. Н» принадлежит компании «Агроторг», входящей в X5 Retail Group. В Х5 прокомментировали иск:
«Товарный знак, принадлежащий "Чиж&Co" по интересующим нас классам, не используется более трех лет, что дает право обратиться в суд для его аннулирования. Ранее мы пробовали договориться о предоставлении нам письменного согласия на регистрацию структурами Х5 товарного знака "Чижик" для оказания услуг розничной торговли, однако переговоры не увенчались успехом», — заявили в компании, пишет ТАСС.
Напомним, ранее стало известно, что X5 Retail Group, создает новую сеть «Чижик», которая будет работать в формате жесткого дискаунтера. Цены в новой сети будут низкими или ниже средних, площадь магазина составит 200-250 кв. м, там будет представлено не более 800 единиц товара, причем 60% ассортимента составят собственные торговые марки — это станет отличительной особенностью сети.
X5 верит в сегмент дискаунтеров — «ситуация в стране будет только ухудшаться», сказал ранее Financial Times исполнительный директор X5 Retail Group Игорь Шехтерман.
Добавим, что в 2020 г. в Нижнем Новгороде открылся даркстор супермаркета Perekrestok.ru. Это пятый подобный магазин сети в России. Объем инвестиций компании в проект составил 500 млн руб.