Меню

Контракт завершен. «Красное Сормово» спустило на воду последнее судно проекта за 10 млрд

На строительство всей линейки теплоходов у завода ушло 2,5 года. В среднем, компания смогла наладить сдачу судов по одному в месяц.

Завод «Красное Сормово» спустил на воду последний сухогруз в рамках наиболее крупного контракта за последние несколько лет. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.

Речь идет о судне «Пола Миропия» проекта RSD59. Теплоход, построенный по договору с «Государственной транспортной лизинговой компанией» (ГТЛК) будет эксплуатировать «Пола Райз».

По словам руководителя компании, суда работают прекрасно с большой номенклатурой грузов: удобрение, зерно, оборудование, строительные материалы.

Интересно, что в проекте RSD59 новый теплоход стал двадцатым. На строительство всей линейки завод потратил 2,5 года. В среднем, «Красному Сормову» удавалось строить по одному судну в месяц.

Завод продолжает строительство данного проекта, впереди еще 20, девять из которых уже законтрактованы и строятся согласно производственному графику, — отметил генеральный директор «Завода «Красное Сормово» Михаил Першин.

Напомним, «Красное Сормово» выиграло контракт на строительство и поставку 11 сухогрузных судов проекта RSD59 для нужд ГТЛК в 2019 г. за 10,4 млрд руб.

Стройку финансирует само ГТЛК, частично – федеральный бюджет.

Добавим, что ранее завод построил две серии аналогичных судов для «ГТЛК» — по пять и четыре теплохода. Эксплуатирующими компаниями стали «Пола Райз» и «Идель». 

Проект RSD59 — это самоходные сухогрузные однопалубные судна с двумя грузовыми трюмами, с двумя полноповоротными ВРК, морского и смешанного «река/море» плавания «Волго-Дон макс» класса.

Судна предназначены для перевозки генеральных и навалочных грузов, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов и грузов категории «В».

Проект RSD59 разработан «Морским Инженерным Бюро — Дизайн СПб».