Зовут на готовое. В Нижнем Новгороде продается действующий инновационный отель
Согласно объявлению, можно выкупить готовый бизнес с «уникальными дизайнерскими решениями» и «современными технологиями». Площадь объекта — 1120 кв. м.
В Нижнем Новгороде продаётся современный действующий отель «Привет, я дома» на Казанском шоссе. Об этом сообщается в объявлении на сайте гипермаркета недвижимости Giper NN.
Концепция отеля — «максимальный комфорт и идеальный сервис за минимальные деньги».
Площадь объекта — 1120 кв. м. Внутри есть 46 номеров четырех категорий, в том числе номера, созданные по инновационной системе «блэкаут», то есть имеют повышенную шумоизоляцию и хорошую вентиляцию, но не имеют окон.
Также в объявлении отмечается, что внутри здания есть «уникальные дизайнерские решения и самые современные технологии».
Для гостей предусмотрены lounge-community зона, бар, конференц-зал, game-room и рабочее пространство.
Отель расположен поблизости от крупной магистрали. По соседству есть крупные торговые центры, рестораны, супермаркеты. Расстояние до ж/д вокзала — 15 км. Расстояние до аэропорта «Стригино» — 25 км., до нижегородского Кремля — 9 км.
Стоимость готового бизнеса — 101 млн руб.
Причины, по которым владельцы решили продать его, неизвестны.
Ранее NN.DK.RU писал, что в Нижнем Новгороде продаются два объекта общепита — кафе-бар «Марк Твен» и ресторан «Вокруг света». Заведения расположены на улице Большой Покровской. Об этом сообщается в объявлении на сайте гипермаркета недвижимости GiperNN.
Общая площадь объектов — 754,9 кв. м. Площади достанутся покупателю по договору аренды.
Бизнес можно приобрести за 5,5 млн руб. Но торг уместен.
Также в начале 2019 г. NN.DK.RU спрашивал экспертов о том, что происходит в нижегородской индустрии гостеприимства после FIFA-2018. Те отметили, что в результате ЧМ гостиничный рынок стал более конкурентным и обогатился новыми игроками, но теперь ради выживания большинству отельеров приходится снижать цены на свои услуги.
«Резкий прирост номерного фонда явно не соответствует темпам роста туристической активности, что подталкивает компании к демпингу. В результате рентабельность проектов гостиничной недвижимости снижается», — считает председатель комитета по торговой недвижимости в Российской гильдии управляющих и девелоперов, генеральный директор IDEM Екатерина Гресс.